30.05.2019

В каких случаях нужно обращаться только в официальные СТО

Ремонт транспортных средств и их обслуживание является проблемой для многих автомобилистов. Часто неисправности появляются совершенно случайно, а проводить постоянный контроль состояния ТС нужно если в у водителя нет средств для посещения официальных компаний. Но действительно ли важно проводить обслуживание у официального дилера? На данный вопрос дать ответ не так просто, им интересуются многие автовладельцы, еще в момент приобретения новой автомашины.

Люди часто стараются сохранить гарантию, но за 100 тыс. км. пробега не решаются использовать эту возможность, т.к. новый автомобиль не имеет поломок. Некоторые желают на момент продажи своего авто иметь чеки официального дилера, а также сервисную книгу, за что может быть повышена стоимость машины. Но ведь вы сможете собрать все чеки и на другом сервисе.

Чем отличаются официальные СТО

В случае наличия модели автомобиля, приобретенного около 5 лет назад, а также присутствия у нее сервисной истории от единого официального дилера, лучше и в дальнейшем проходить обслуживание на проверенной станции. Так стоит поступать ввиду того, что на определенные совершаемые на официальном СТО виды работ имеются гарантии: если случается поломка, то от нее можно будет избавиться не заплатив ни копейки. А вот если вы решите использовать другой сервис, то такого шанса у вас уже не будет.

Машина, имеющая полноценную историю сервисного обслуживания считается ликвидной в плане возможности продать ее в будущем. Если же покупатель будет видеть все что было проделано с автомобилем в рамках работ технического обслуживания, и сможет посмотреть на сроки их реализации, то стоить машина может намного выше. Преимуществом такого вида обслуживания является и то, что в официальных станциях используют рекомендации по выполнению работ с определенными марками машин, данные их производителями.

В Фольксваген ГРМ ремень надо заменять после 120 тыс. км. И когда будет достигнут этот уровень пробега, его обязательно заменят на новый, даже при отсутствии видимой на то необходимости и целостности ремня согласно его внешнему виду. Если поискать выгоду в этом, то она есть, хотя это и не очень экономно. Но ведь такие действия помогают создать самую лучшую безопасность, а также удобство при передвижении на транспортном средстве, что убережет вас от неприятных поломок и возможных ДТП.

Преимущества обслуживания у официаов

Прежде всего, стоит подумать о выгоде обслуживания у официальных дилеров. Она заключается в следующем:

  • Мастера хорошо обучены и умеют обращаться с определенными марками автомобилей, у них также имеются все нужные инструменты для выполнения работ.
  • Официальный дилер использует как свои навыки, так и ресурсы, предоставленные ему производителем, среди которых есть и специалисты в западных странах.
  • Они применяют лишь оригинальные материалы и запчасти высокого качества.
  • Сохраняется гарантия с завода.
  • При возникновении конфликта, водитель имеет право привлечь сторонних лиц.

С другой стороны у официалов обслуживание дорогое. Цена поднимается за оригинальные запчасти и качество работы.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector