22.01.2019

9 распространенных ошибок при регулировке зеркал

Залог безопасной поездки – правильно настроенные боковые зеркала. Но большинство даже заядлых водителей, не знают, как правильно их регулировать. Разберем 9 основных ошибок. Большинство владельцев авто не уделяют этому действию должное внимание. Настроят за 15 секунд и отправляются в путь. А ведь это отвечает за вашу безопасность. Не с проста первое практическое задание в автошколах посвящено именно этому. Но мало кто после сдачи экзамена помнит все наставления своего инструктора.

Неправильный порядок действий

Этот пункт самая распространенная ошибка большинства водителей. Многие для начала настраивают зеркало для удобного угла просмотра, а потом фиксируют сиденье в другое положение. Весь обзор, настроенный изначально теряется, и водитель пытается всячески извиваться, чтобы хоть что-то разглядеть в боковом зеркале. Для начала регулируется сидение, и только потом зеркало.

Неправильный угол

Эта ошибка также часто встречается среди водителей. Она заключается в слишком приближенном углу. Посмотрев в зеркало, можно увидеть ручку первого сидения и т.д. Из-за этого положения совсем не видно дороги и других машин. Но также нельзя отводить зеркало слишком далеко, иначе вы не будете чувствовать размеров машины. В идеале в зеркале должно быть видно только крыло автомобиля, а вся остальная часть – дорога.

Неправильный уровень

Для правильной настройки зеркал в качестве ориентиров должны выступать не элементы машины, а дорога и линия горизонта. Во время регулировки боковых зеркал обратите внимание на линию горизонта, она должна быть ровно по середине. С помощью центрального зеркало вам должно быть видно весь обзор заднего стекла, а не лица сзади сидящих пассажиров. У некоторых водителей видео только правую стойку, что тоже неправильно.

Установка во время поездки

Многие садятся за руль, не настроев зеркала и подумав: “По ходу разберемся”. Во время езды очень трудно зафиксировать зеркало в одном положении, т.к. все объекты, в том числе и горизонт, неустойчивы. Также нельзя забывать, что это очень опасно. Водитель будет смотреть в окно и пытаться сконцентрироваться на кнопках, забывая о управлении машины.

Всесторонняя регулировка

Об этом способе мало кто знает. Но перед парковкой и поворотами на заднем ходе необходимо иметь хороший угол обзора. Зеркала нужно опустить немного ниже, тогда вам станут видны задние колеса, бордюр и другие объекты. Вам удастся припарковаться с маленьким зазором и не повредить колеса об бордюр.

Правое зеркало

Многие, ориентируюсь на свой небольшой опыт считают, что правое зеркало совсем не имеет значения при движении (или левое, смотря на какой стороне руль). Но на самом деле это не так, правым зеркалом можно часто пользоваться и получать максимум пользы от используемых боковых отражателей. Особенно такое зеркало важно на дорогах с 4 и более полосами.

Центральное зеркало

Центр обзора с центрального зеркала должен располагаться по середине проема заднего окна.

Надежда на зеркала

Да, правильно отрегулированные зеркала имеют хороший угол обзора, но даже тут есть слепые зоны. Поэтому иногда полезно просто повернуть голову и посмотреть назад для полного понимания ситуации на дороге.

Высокий обзор

Многие допускают эту ошибку из-за неумения правильно устанавливать зеркала. Угол обзора в таких случаях падет на небо. Кроме облаков ничего не видно, а значит, и дороги тоже.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 оценок, среднее: 2,89 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector