Почему заправлять полный бак вреднее, чем ездить на пустом
Многим автовладельцем знакомы правила: не превышать допустимую норму топлива в баке, не разливать его. Каких-то несколько лет назад собственники машин вынуждены были возить топливо в канистрах с собой. Это связано с тем, что заправочные станции не работали круглосуточно. К тому же топлива в них было ограниченное количество. У многих автовладельцев до сегодня сохранилась привычка иметь запасы. Часто в багажниках, гаражах, погребах можно увидеть канистры с топливом.
Почему автовладельцы ездят на “лампочке”
Для этого имеются определенные причины:
- В целях экономии либо при не хватке денег на полноценную заправку. Конечно, для многих людей автомобиль продолжает быть настоящей роскошью. Это касается и эксплуатации транспортного средства.
- Часто на заправках автомобилисты заправляются по минимуму – до 15 литров. Только так можно не нанести серьезного ущерба семейному бюджету.
- Существуют люди, которые специально не заправляют полный бак. Сегодня впечатляет количество автозаправок, что позволяет в любую минуту пополнить запасы. У них нет желания ездить с полным баком. Это позволяет снизить вес транспортного средства.
До какого уровня наполнять бак
У всех водителей свое мнение. Одним лучше полный бак заправить, другие – стараются не увеличивать норму. Топливо – балласт, который увеличивает вес автомобиля. Это негативно сказывается на динамике машины. “Лишние” литры повлияют на ходовые характеристики. Так думает большая часть владельцев автомобилей. Другие люди не заправляют полный бак, чтобы не привлекать воров, которые сливают топливо. Такие мысли посещают параноиков. Нужно отметить, что воры не могут визуально понять, в каком авто полный бак.
К тому же современные автомобили имеют специальную защиту для горловины. Вода в баке – еще одна проблема. Конденсат стекает по стенками бака и смешивается с топливом. Это довольно опасно для двигателя. От воды страдают металлические элементы в моторе. Необходимо прикладывать уйму сил, чтобы не допустить попадания воды в топливо. В противном случае придется столкнуться с серьезным ремонтом.
В летнее время приходится сталкиваться с испарением в баке. В результате может произойти деформация конструкции. Иногда даже происходит взрыв, что влечет за собой серьезные последствия. Еще одним минусом наполовину пустого бака становится появление коррозии. Те места, которые не покрываются бензином, просто начинают ржаветь. Чтобы этого избежать, необходимо бак заполнять полностью, что позволит уменьшить и количество конденсата.
Часто причиной небольшого количества топлива в баке становится простая неисправность. Чтобы сохранить емкость, приходится ограничивать количество бензина. В полупустом баке появляется коррозия. Чтобы ее избежать, необходимо заправлять полный бак. Это позволит предотвратить образование конденсата. Каждый водитель сам должен понять, с каким баком ему ездить. Но все же лучше прислушиваться к мнению экспертов.
Полный только на дальняк.
в итоге, почему полный вреднее? и каковы мнения экспертов, на которых советуют равняться?