13.06.2019

Почему лучше выбирать высокую посадку за рулем машины

В зависимости от того, как отрегулирована высота сидения, будет меняться водительский угол обзора дороги. Если сидение стоит в слишком низком положении, то может возникнуть ощущения нахождения «в танке», где вместо лобового стекла – узкая щель. Водить машину в таком положении нельзя. Но и высокая посадка не всегда комфортна, так как посадка зависит от многих факторов. К примеру:

  • от роста водителя;
  • комплекции водителя;
  • длины конечностей водителя;
  • конструкционных особенностей машины;
  • от того, где расположена рулевая колонка;
  • от расположения педалей и приборной панели, и т.д.

Водительское сидение во внедорожниках, минивенах, кроссоварах или микроавтобусах сравнимо с мостиком для капитана корабля, которые «высоко сидят – высоко глядят». В то же время сидение в спортивных, заниженных седанах или в машинах с кузовом хэтчбек располагается практически в полулежащем состоянии. Единственный плюс, который можно выделить у завышенной посадки – лучшая обзорность.

Посадка по педалям

Главные органы, при помощи которых водитель управляет машиной – рулевое колесо и педали. Педали практически во всех случаях не поддаются регулировки, следовательно, именно от них нужно начать настраивать правильную посадку. Первым делом, сев на водительское кресло, нужно выжать тормозную педаль до упора в пол. Затем подвинуть кресло так, чтобы нога, находящаяся на вдавленной педали была чуть согнута в коленном суставе. Но только не прямая! Такая посадка гарантирует уверенное торможение в различных ситуациях. Если на машине стоит механическая коробка, то возможно, нужно будет немного подвинуть кресло вперед, так как левая нога при выжимании сцепления должна быть так же в полусогнутом состоянии. После того, как отрегулировано положение самого сидения, можно преступать к регулировки его спинки.

Посадка по рулю

Главное правило – не ложиться на спинку как на шезлонг. Нужно стараться держать спину максимально прямо. Во-первых нагрузка на позвоночный столб будет меньше, во-вторых так намного удобнее совершать движения рулем. Однако прямо, не значит – ровно вертикально. Спинку нужно поднимать до тех пор, пока не покажется, что в этот раз появился дискомфорт. После этого следует сделать небольшой откат спинки назад. Когда руки лежат на руле классическим хватом, они должны оказаться чуть согнутыми в локтевых суставах.

Если оказалось так, что руки прямые, такая посадка не может считаться правильной. Потому что не удастся делать рулем вращения с большим углом, без перехватывания, это означает, что будет плохой контроль. Следует сделать регулировку руля, немного потянув его в свою сторону, не забыв при этом про фиксатор руля. Если руль не имеет регулировки вылета, можно попробовать спустить его немного ниже. По высоте руль регулируется в каждой машине. Последнее, если все же не хватает настроек руля при ровной спинке, тогда все же стоит придвинуть сидение немного ближе к педалям.

Подстройка «тонких» настроек

Можно так же отрегулировать высоту кресла. Для того, чтобы почувствовать автомобиль, не нужно садиться в низкую посадку гонщика, это только ухудшит обзор. Когда изменяется высота сидения, другие, уже отрегулированные параметры так же изменяются. Следовательно, их нужно будет подправить.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector