Почему автомобиль может не завестись после мойки
Достаточно распространенная проблема, когда двигатель не может завестись после мойки. Но далеко не всем известно, как обнаружить возможные неисправности. Чаще всего, автомобиль отказывается заводиться из-за того, что сама процедура мойки была выполнена не правильно, либо были грубо нарушены правила мойки.
Содержание
Заглох двигатель после мойки
Случается, что сам владелец решил промыть двигатель, а затем, при попытках его завести не получил ожидаемого результат – мотор не желает заводиться. Выходит, что причиной этому стала мойка. В первую очередь необходимо проанализировать, насколько правильно была выполнена сама процедура мойки двигателя. Возможно, были допущены грубые отклонения от существующих в этой процедуре правилах.
Стоит учесть, что от того, промывался двигатель вручную, самостоятельно, с использованием автомоечного оборудования, или при помощи пара, зависит не многое. Вывод можно сделать лишь один – в элементы, которые отвечают за корректную работу систем, проникла вода или хотя бы влага. Владельцам, столкнувшимся с такой бедой, не обязательно сразу же буксировать автомобиль на ремонт в автосервис. С некоторыми последствиями неудачной мойки вполне можно попробовать справиться своими руками, не увозя никуда машину.
Что делать
Все действия можно разбить на шаги, которые нужно будет выполнять последовательно:
- осматривается пространство под капотом;
- убрать возможную видимую воду;
- проверить на наличие влаги узлы агрегатов;
- просушить мокрые участки;
- попытаться завести двигатель.
В соответствии с первым пунктом, нужно проверить абсолютно все ниши или конструкционные углубления под капотом. Особенно такие, которые расположены далеко и труднодоступны. Проще всего удалять воду при помощи губки или любой ветоши. Если место труднодоступно, то губкой удастся собрать больше влаги, чем тряпкой. Осматриваются и протираются все клеммы, особенно аккумуляторные и те, что принадлежат высоковольтным проводам. Вся проводка и свечи зажигания должны быть сухими.
Возможно, из-за высокой влажности, на аккумуляторных клеммах уже успел образоваться серый налет, его нужно удалить, так как он мешает хорошему контакту с батареей. Когда вода будет удалена, следует немного подождать, чтобы дать возможность досохнуть всем влажным участкам. После просушки, двигатель должен запуститься, причем его работа должна оставаться ровной. Чтобы процесс очистки от загрязнений был эффективнее, при мойке используются специальные средства с химикатами.
Нет нужды пользоваться струей воды под давлением, так как в данном случае, эффективность будет не слишком высока. Способ, при котором двигатель моется при помощи обычного шланга, занимает сильно больше времени, чем при мойке автоматом с водой под давлением. Но в случае использования шланга, проблем с запуском двигателя после завершения процедур практически не возникает. Лучше делать все не спеша, так как в конечном итоге на просушку и возможную починку уйдет гораздо больше времени, а самое главное нервов. Вода и электричество в данном случае не дружат.