03.06.2019

Зачем нужно добавлять антигель для дизтоплива

Обычно антигелями называют особые депрессорные присадки, помогающие понизить уровень температуры, при котором топливо замерзает, а также его наибольшую температуру фильтрации. Подобные присадки позволяют заставить работать холодный мотор при пониженной температуре намного легче и безопаснее для данного агрегата.

Как работает антигель

Обычная депрессорная смесь выполняет следующие действия:

  • она покрывает кристаллы парафина, появившиеся в топливе;
  • при этом размножение таких частиц прекращается;
  • постепенно снижается контакт между кристаллами геля, а после его исчезновения увеличивается текучесть данного вида топлива.

Такое действие антигеля позволяет увеличить фильтрацию топлива, также повышается наибольшая температура застывания горючего. Тем не менее нужно принять во внимание, что и самые надежные и добротные присадки не могут избавить топливо от помутнения при понижении температуры, подобные вещества могут оказывать воздействие лишь когда образуются кристаллы, которые и становятся  главной причиной помутнения горючего.

В случае если топливная система оказалась закупорена многочисленными кристаллами парафина, применять подобную присадку не следует, так как это не даст никакого эффекта. Главной задачей его использования является предотвращение появления парафина и геля, а не их разрушение.

Народный антигель

Некогда был создан легкий метод, позволяющий превратить летнее горючее в зимнее, нужно лишь добавить немного керосина. Такой метод предполагает использование следующих пропорций: не более 10% на объем горючего на каждые – 10 °C. Потом солярка уже не сможет замерзнуть, а двигатель вы сможете запустить и в холодную погоду. Кажется что это отличное решение проблемы, но не тут то было! Прежде всего, у керосина низкое цетановое число, которое составляет не более 35 единиц, а у дизельного горючего оно, согласно регламенту, не может быть меньше 51 единицы.

Этот параметр помогает определить степень воспламеняемости дизельного топлива и, соответственно, пусковые характеристики двигателя, уровень расхода топлива, а также мощность. Кроме того, он помогает выяснить уровень дымности отработанных газов, степень жесткости работы двигателя и его ресурс. Подсчет произвести не так и трудно: добавив в кондиционное топливо 20 процентов керосина, вы понизите цетановое число с заданных 51 до 47. И это немало, т.к. современная программа управления дизелем, снабженным common rail системой имеет настройки на нужные топливные параметры.

Также, дизельное топливо требует смазывающей составляющей, т.к. дорогой топливный агрегат смазывается лишь соляркой. Тем временем керосин только препятствует смазывающим присадкам выполнять свои функции в дизтопливе. Стоят они дорого, т.к. привозные, а изготовители такого топлива добавляют такие присадки в минимальном количестве, лишь для выполнения норм техрегламента смазки. Побрызгайте керосин, и вы увидите, что данное свойство будет ниже рекомендуемого. И керосин, к тому же, стоит в 3 раза дороже чем солярка.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector