04.03.2019

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине

На данный момент времени многие автолюбители, а также эксперты полагают, что нет необходимости проводить антикоррозийную обработку новым машинам, так как почти все они с завода оснащены оцинкованным кузовом. Но на самом ли деле это так? Большинство современных машин в кузове имеют оцинкованные элементы, благодаря чему защищает их от ржавчины. Однако, всё зависит от условий в которых используется машина и от того, какие у неё есть кузовные повреждения. Согласно законам природы любое железо со временем ржавеет и лучшее, что придумали автопроизводители – это покрывать кузов цинком. Он защищает от ржавчины, но это не может длиться слишком долго.

Со временем слой цинка утратить способность защищать металл от внешних воздействий. Среднее время защиты металла составляет семь лет, но если лакокрасочное покрытие автомобиля будет повреждаться от камней, химических реагентов в зимнее время или же обычных царапин, то эти 7 лет сократятся в разы. Поэтому если вы не будете должным образом следить за этим, то ваша новая машина проржавеет за пару лет. Тут то на помощь и приходит антикор.

Что такое антикоррозийная обработка?

Это процесс, в ходе которого кузов автомобиля покрывается специальным средством для защиты металла от ржавчины. Тем не менее это средство не обеспечит 100% защиту в течении длительного периода времени, так как всё та же агрессивная среда, что повреждает слой цинка, будет вредить и антикору. Если антикоррозийная обработка была проведена качественно и сам материал от хорошего производителя, то защитный слой на вашей машине продержится примерно 3 года.

От чего зависит качество нанесения:

  • от используемого оборудования;
  • навыков мастера;
  • качества подготовки кузова к обработке;
  • соблюдения технологических норм в ходе обработки.

Сколько стоит антикор?

На это влияет несколько факторов. В первую очередь это используемый материал. Европейские производители делают один из самых качественных, но он естественно и стоит дороже российских аналогов. Второе это конечно же место проведения подобных работ, разные автомастерские запросят разные цены, и не факт, что там, где дороже будет лучше. Поэтому прежде чем везти машину в определённый автосервис, поинтересуйтесь у знакомых или почитайте отзывы в интернете. Ну и, в-третьих, – тип машины.

Если антикор делается для большого внедорожника, то само собой стоимость работ будет дороже, чем если бы это была небольшая легковушка. Также цена работ может зависеть еще от марки автомобиля. В первую очередь каждый должен решить для себя, как он будет ухаживать за своей машиной и на какой срок она куплена. Поэтому делать ли антикоррозийную обработку зависит от вашего настроя.

Конечно если вы купили новую машину с салона с нулевым пробегом, то нет никакой необходимости сразу же делать антикор. Но помните, что если не уделять внимание состоянию кузова долгое время, некоторые элементы начнут ржаветь. И когда вы обнаружите это, то знайте, что время не вернуть, а коррозия уже началась, и ржавчина разрушает железо машины изнутри.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, среднее: 2,25 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Комментарии
  1. Аватар
    Валерий

    На новой и надо делать. Дальше трудно найти металл.

  2. Аватар
    Юрий

    Автор статьи не в курсе, – сегодня кузова не подвергаются горячей оцинковке(кузов полностью погружают в ванну с цинком), а только цинкуют из пульверизатора отдельные кузовные детали, что очень слабо защищает кузов от коррозии(сегодня “вечные” авто производителю не нужны) ! Поэтому антикоррозийную обработку нового авто обязательно нужно проводить и обязательно делать тектиловку скрытых полостей…

Добавить комментарий
Adblock
detector