24.01.2019

Как устроить обогрев ветрового стекла своими руками

Практически все владельцы старых иномарок или сторонники изделий отечественного автопрома пользуются специальными зимними инструментами (скребками и щетками) для очистки ветровых стекол от скоплений наледи и снега. Но оборудование железного коня печкой для эффективного обдува, подогрева форсунок омывателей, может существенно облегчить жизнь владельцу.

Нюансы обогрева

Часто возникают ситуации, при которых нужно быстро отогреть стекло, когда обогрев приносит мало толку, а на улице сильный мороз. Современными производителями стекол предлагаются специальные обогреватели. Их достоинства неоспоримы:

  • сокращается время обогрева;
  • качественно убирается наледь и снег;
  • минимизируются риски повреждений стекла (речь о потертостях и царапинах) которых появляются при регулярных механических чистках.

Наклейки в нижней части частично помогут справиться с проблемой. Но включают их, когда мороз внутри меньше -15. Иначе стекло начнет давать трещины.

Важно! Специалисты рекомендуют проводить установку тепловентилятора в центральной части передней панели для равномерного прогрева всей стеклянной поверхности.

В качестве крепежей пользуются кусками двухстороннего скотча подходящих габаритов, а проводки убираются в просвет около панели и стекла. Когда принято решение о подсоединении тепловентилятора к обогревательной системе, то понадобится снять панель полностью. Для обеспечения эффективности процесса необходимо обеспечение подачи теплых воздушных масс в трубку либо к шлангу под углом 45 градусов. Это даст возможность предотвратить тепловые потери из-за печки.

Самостоятельная установка

Такого рода манипуляции не принадлежат к сложным с технологической точки зрения. Автолюбитель может их провести и в самостоятельном порядке. Выполнение будет примерно таким:

  • демонтировать старое стекло, удалить существующий клеевой состав (герметик);
  • соединить электрические проводки, размещенные по кромкам стекла, что будет снова устанавливаться, и контакты сети питания (путем пайки) так чтобы один нагревательный компонент подсоединился к аккумулятору, а второй подсоединить к блоку управления. Предусматривается наличие таймера для определения времени прогрева в зависимости от температуры воздух.
  • далее ветровое стекло следует установить на его место.

Соединять контакты нужно очень внимательно – ошибки отразятся на работе всей системы электрообеспечения. Нужно понимать, что оснастка лобового стекла нагрева – не единственный метод обогрева стекол. Опытные автомобилисты нередко проводят эксперименты, которые завершаются установкой интересных средств на транспорте:

  • салонных обогревателей, подключающихся к прикуривателям;
  • систем для подогрева жидкости в омывательных бачках;
  • скребков с подогревом.

Только учтите, что такого рода приспособления не слишком эффективны, а иногда даже и достаточно неудобны при постоянном использовании.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (84 оценок, среднее: 1,61 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Комментарии
  1. Аватар
    Виктор

    “Такого рода манипуляции не принадлежат к сложным с технологической точки зрения. Автолюбитель может их провести и в самостоятельном порядке. Выполнение будет примерно таким:

    демонтировать старое стекло, удалить существующий клеевой состав (герметик);”
    “далее ветровое стекло следует установить на его место.”
    Это просто когда стекло стоит в резинке… А если стекло вклеенное то его снятие и обратная вклейка это сложный технологический процесс требующий специальных знаний и навыков, иначе велик шанс того, что стекло отвалится в первую же неделю эксплуатации…

  2. Аватар
    cendlaquqj

    Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?

Добавить комментарий
Adblock
detector