11.02.2019

Когда может падать мощность автодвигателя и как этого избежать

При эксплуатации автомобиля, его состояние ухудшается как технически, так и внешне , к сожалению это обычное дело с которым нужно смириться. Причина – постоянно увеличивающийся пробег и процесс износа. Сегодня поговорим о технической части. Практика показывает, сто водители часто сталкиваются с проблемами в ДВС, самая распространенная из них – снижение его мощности. Как правило, проблемы с мощностью силовой установки возникают внезапно. Причины этого могут быть самые разные, но в любом случае нужно немедленно выяснить и устранить неисправность, а также по возможности предотвратить её, в противном случае это может очень сильно ударить по вашему карману.

Основные признаки потери мощности

Самый очевидный признак потери мощности, это более медленный разгон и сокращение максимальной скорости на 15-20%. Осведомить владельца также может появление несвойственного для авто оттенка дыма, появление махрового нагара на свечах зажигания, нестабильность холостого хода, а также резкое увеличение расхода топлива. В любом случае это повод быстро приступить к ремонту двигателя вашего любимого автомобиля.

Наиболее распространенные причины снижения мощности

Самыми распространенными причинами снижения уровня мощности являются:

  • Неверное расстояние между электродами свечей. Выявить это можно просто замерив расстояние между электродами и отрегулировав зазоры. Чтобы избежать этого, нужно чаще поглядывать состояние свечей.
  • Также причиной может послужить поломка или нагар на свече. Выявить это можно на специальном стенде, после осуществить замену. Также как и в предыдущем пункте, чтобы избежать этого, нужно чаще смотреть состояние свечей.
  • Засорение фильтров как воздушного, так и топливного. Исправить можно только путем замены. Чтобы этой проблемы не возникало, рекомендуется их менять раз в 10-15 тыс.км.

  • Износ кулачков распределительного вала также может послужить снижением мощности. Выявить можно путем осмотра, а устранить только его заменой. К сожалению, предотвратить это не удастся, это эксплуатационный износ.
  • Отсутствие вакуума во впускном коллекторе. Устранить данную поломку можно путем замены прокладок между ДВС и коллектором. Это временной износ, предотвратить который никак не получится.
  • Не правильная регулировка клапанов. Исправить можно в сервисном центре, где их быстро отрегулируют. Предотвратить это возможно, нужно просто не лезть в двигатель самостоятельно, если вы в этом не разбираетесь.

Также причиной может послужить плохая регулировка педали газа, либо использование низкокачественного топлива. В любом из вышеперечисленных случаев не стоит медлить, потому что в дальнейшем двигателю придется делать капитальный ремонт, а это влетит в копеечку. Все мы живем в современном мире, в нем все автомобили технологичны, и с каждым годом в них становится все больше электроники.

Из-за этого владельцы авто не могут самостоятельно сделать диагностику и выявит неисправность. И если вы не имеете должных навыков и знаний, лучше отдать своего «любимца» в сервисный центр, там о нем позаботятся профессионалы. Это поможет вам сохранить силы, нервы, а также скорее всего и целостность кошелька.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector