28.05.2019

Какие следы на покрышках могут говорить про неисправности в машине

При езде чуткое ухо водителя чутко улавливает малейшие посторонние стуки и скрипы, указывающие на неполадки в том или ином узле. На парковках следят, если не протекает масло. При первой же возможности осматривают машину снизу, чтобы определить место неисправности.

Однако есть четкий индикатор того, что в машине есть неисправности. Это износ протектора покрышек. Опытный водитель или механик сразу увидит признаки того, что машину надо отправить на диагностику. Неравномерный износ покрышек не укажет, например, на неполадки в работе двигателя. По покрышкам можно определить проблемы в подвеске, тормозах, колесах и шасси. Периодическое наблюдение за состоянием резины укажет на то, что в сами покрышки скоро станут виновниками аварии и требуют замены.

Износ протектора по центру

Такой вид износа указывает на то, что покрышка контактировала с дорогой только центральной частью. Такое случается при езде на постоянно перекачанных колесах. Колесо имеет маленькое «пятно контакта» с поверхностью дороги. Пока протектор новый, машина еще держит дорогу. Как только серединка «лысеет» автомобиль будет заносить в поворотах и значительно увеличится тормозной путь.

Покрышки сильно сточены с одной стороны

Причина – неправильно выставленный сход-развал колес. Сход развал необходимо проверять регулярно и выставлять заново при сезонной замене резины или после установки новых покрышек. Вторая причина – неисправности в подвеске. Чаще всего – разбитые и изношенные шаровые опоры. И в том и в другом случае необходимо срочно заехать на диагностику. При таком положении колес пятно контакта с асфальтом меньше положенного. Покрышки следует заменить на новые, так как с таким изношенным протектором машину будет сносить в поворотах.

Износ «проплешина» в одном или нескольких местах

Появляется в случае радиального биения колеса. Указывает на деформацию колесного диска или тормозного барабана. Иногда появляются в следствии аварийного торможения на жесткой поверхности. При таком износе следует проверить биение колес и тормозного барабана. Заменить покрышку, так как в месте потертости она сильно истончилась и будет часто прокалываться в этом месте.

Трещины на боковинах покрышки

Такой вид повреждения не указывает на механические повреждения, но является прямым индикатором того, что на машине часто ездят на недостаточно накачанных колесах. Покрышки проминаются под весом автомобиля и начинают трескаться. Иногда трещины указывают на то, что покрышка «состарилась» или долго находилась под солнечными лучами и высохла. Требуется замена.

Грыжа покрышки

Указывает на повреждение корда и нарушения целостности боковины покрышки. Происходит при езде на слабо накачанных колесах и ударах при наезде на ямы, бордюры и «лежачих полицейских». Машина при езде на таких покрышках подпрыгивает. Требуется срочная замена резины, так при нарушении целостности она лопнет или начнет расслаиваться и отлетать кусками во время движения.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector