Как своими руками отремонтировать дизельные форсунки
Ни для какого автомеханика не секрет, что дизельные форсунки двигателя являются одним из самых уязвимых элементов любого автомобиля. К примеру, если вы начали замечать, что машина стала потреблять большее количество бензина, выхлопы стали темнее и больше, а тяга уменьшилась – то, скорее всего дела обстоят, плохи именно с форсунками. Поэтому требуется их дальнейшая диагностика, ремонт или замена.
Ремонт дизельных форсунок своими руками
Следует знать, что далеко не все дизельные форсунки можно отремонтировать своими руками в домашних условиях. К пример, детали фирмы CommonRailBподдаются такому ремонту, а фирмы «Делфи», «Бош» и другие – нет. Их ремонт необходимо будет осуществлять только в специализированных сервисах. Перед началом ремонта необходимо сразу учитывать тот факт, что проблема в первую очередь может быть связана с неплотным пролеганием иглы к распылительному седлу (проблема с нажимным насосом). Поэтому обращайте внимание на износ такого отверстия.
Если такие дефекты существуют, то деталь нужно ремонтировать. Для начала остановимся на нескольких важных моментах:
- Для того чтобы начать ремонт, деталь в первую очередь необходимо снять и тщательно протереть сухой тряпкой. После того как проведете ее осмотр, замените распылитель нажимной штифт и проставку. Профессионалы советуют на данном этапе также провести замену пружины нажимного типа.
- Не приобретайте некачественные и дешевые детали, поскольку они плохо обработаны и тем самым не могут дать необходимый уровень герметизации и плотного прилегания к поверхностям.
- Отверстие, которое находится в канале направляющего типа (где находится игла), в своей структуре имеет зазор, в котором нет уплотнителей. Поэтому частички топлива могут скапливаться на пружине, тем самым постепенно выводя деталь из строя.
- В форсунке должно поддерживаться давление, поскольку не исключены моменты возврата лишнего дизельного топлива в бак.
Разбираем и чистим дизельные форсунки
После того, как вы нашли деталь с дефектом, ее нужно разобрать, для того чтобы начать ремонт. Делается это все несложно. Вам нужно будет:
- отвернуть гайку;
- зажать деталь в тиски;
- аккуратно медленными постукиваниями выбить из нее распылитель;
- после чего провести простую разборку остальных запчастей данного изделия.
После того как вы заменили сломанную запчасть дизельной форсунки, ее необходимо замерить при помощи мультиметра. Если полученные значения варьируются в пределах нормы, то проблем нет, и деталь можно спокойно собирать на место в обратном порядке. Советы по обратной сборке дизельных форсунок. В первую очередь всегда помните о том, что гайки нужно закручивать медленно и постепенно каждую из них.
Лучше закручивать гайки, которые находятся друг напротив друга. Таким образом, вы исключите возможность деформации изделия, резьбы, а также плотно закрепите ее на место. Не забывайте и о калибровке форсунки, перед тем как закрепить ее плотно на свое место в двигателе!