Как самостоятельно вычислить битую машину
На сегодняшний день, владельцы автомобилей скрывают проблемы своей машины при продаже. Есть огромное количество битых машин, которые были восстановлены перекупщиками. Главное при покупке обращать внимание на мелкие детали. Таким образом получится вычислить битую машину.
Не стоит доверять продавцу
Каждый владелец желает продать авторам как можно быстрее и дороже. При этом начинает уверять об отсутствии ДТП в истории автомобиля. Не нужно вестись на его разводы. Если покупатель с машинами обращается на «вы» и не может понять бит он или нет, то лучше пригласить с собой автоподборщика. Такие услуги активно развиваются сейчас на рынке. Важно знать, что автоподборщик не даёт стопроцентную гарантию и тоже может ошибиться.
Осмотр машины
При покупке автомобиля должно быть естественное освещение, чтобы осмотреть кузов на разные дефекты было проще. Машину следует вымыть, но это дело продавца. Если он заинтересован в сделке, то поможет автомобиль заблаговременно. Далее транспорт внимательно осматривается. Если есть потёки краски, шероховатости, разные оттенки деталей кузова, это значит автомобиль не с «родными» деталями. Не допускается наличие каких-либо царапин или вмятин. Также толщиномер отлично помогает узнать заводская ли краска. Но если замененная деталь покрашена на заводе, то прибор ничем не поможет. Толщина краски у детали и кузова почти похожи.
Зазоры на кузове
Данные способ выявления не работает на старых автомобилях. Но у новых автомобилей зазоры по кузову должны быть равны по всей длине. Если слева от багажника зазор больше, чем справа, то, вероятно, машина бита.
Головки на болтах
В процессе ремонта часто меняются следующие детали:
- капот;
- багажник;
- двери;
- крылья;
- стекла;
- фары.
В процессе ремонта часто снимают кузовные детали, вследствие этого краска на шляпках болта стирается, а потом механики на это уже не обращают внимания. Поэтому следует внимательно осмотреть эти болты и если они в заводской краске, то детали, скорее всего, не снимали.
В новых автомобилях сварные швы отображаются, одинаково с двух сторон, аккуратными отметинами, поэтому разбросанные швы это ещё один признак плохого прошлого автомобиля. При столкновении страдают места даже под шумоизоляцией и обшивкой. Поэтому стоит заглядывать в эти и ста не стесняясь.
Маркировка отдельный частей
При замене стекол, фар, ремней безопасности никто не обращает внимание на год их выпуска. Детали поступают на завод автомобилей партиями и на каждой из них есть отдельная маркировка. Количество точек на маркировке стекла – это месяц, цифра – год. Если стекло появилось позже или намного раньше чем машина, это означает о ремонте. Необходимо, чтобы фары и ремни стояли от одного производителя. Также стоит посмотреть дату и производителя на бирке ремней безопасности.
Существует несколько сайтов, где можно узнать историю машины по документам. Также можно обратиться в отделение ГИБДД, где предоставят подробную информацию об автомобиле.