07.09.2019

Что нужно знать автовладельцам о турбированном двигателе

Часто водителей интересует ресурс турибированного двигателя определенной машины. Данная информация нужна тогда, когда автолюбители собираются купить автомобили с рук. Никому не хочется после приобретения заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Бензиновые и дизельные турбированные двигатели способны служить верой и правдой на протяжении длительного времени. Но срок их службы меньше атмосферных. Практика показывает, что турбина обычно ломается быстрее, чем мотор. Требуется максимально бережный уход за данным элементом. Сегодня мы постараемся выяснить ресурс турбированных моторов и способы его увеличения.

Применяемые масла

Важно понимать, что если у вашей машины турбодвигатель, экономить нельзя. Необходимо заливать только определенное масло от производителя. Применение масла низкого качества способно привести к преждевременному износу мотора. Также значимы смазки. Обычно они рассчитаны на высокие нагрузки и вредное воздействие высоких температур. В обычных моторах очень сильных нагрузок нет. Вот почему такие характеристики специальных масел существенно отличаются от тех, которые используются для обычных движков.

Турбированные двигатели. Достоинства и недостатки

Можно выделить следующие плюсы:

  • Мощность, если сравнивать ее с атмосферным вариантом, существенно выше. Даже, если объем мотора небольшой, мощность выше, так как турбина нагнетает воздух.
  • Топливо расходуется меньше. Если сравнивать не по объему агрегата, а по лошадиным силам.
  • Двигатели турбированного типа меньше по размеру.
  • Есть двигатели двух и трехцилиндровые. По мощности они вполне сопоставимы с четырехцилиндровыми атмосферными.

Минусы:

  • Если учитывать объем расходуемого топлива, турбомотор потребует большее количество. Пример, бензиновый двигатель турбированный, объем которого составляет 1,4 литра, расходует большее количество топлива, чем идентичный атмосферный. Но при этом мощность его будет существенно выше.
  • Очень важно использовать качественное топливо. Применение некачественного бензина существенно сокращает ресурс.
  • На ресурс турбированного мотора также влияет моторное масло. Использовать полусинтетику или минеральное нельзя. Нужно применять только синтетику.
  • Ресурс турбины составляет от 120 до 150 тысяч километров. Он меньше двигателя. Менять турбину – дорогостоящее удовольствие.
  • В морозы турбированный двигатель нужно постоянно прогревать.
  • Турбина требует обязательного охлаждения. Не стоит глушить мотор немедленно после поездки. Важно, чтобы он поработал на холостых оборотах.
  • Менять масла и фильтры требуется чаще.

Не стоит при запуске часто нажимать на газ. Важно понимать, что после запуска турбодвигатель сразу же получает большое давление. Усердствовать, нажимая педаль газа, не стоит. Вполне вероятно, что это приведет к выходу из строя. Исключение – автомобили, в которых предусмотрена функция запуска и остановки двигателя. Этот вариант очень удобен.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector