Ошибки про обслуживание грузовых автомобилей
Узнаем 5 мифов об обслуживании грузовых автомобилей!
Снятие термостатического клапана
В прошлом термостатический клапан часто выходил из строя, вызывая стресс, потерю времени и расходы в рутине водителей грузовиков. Одной из стратегий, используемых механиками, было удаление детали. Однако в настоящее время, с развитием технологий и улучшением компонентов, эта практика устарела.
Большая ошибка оставлять двигатель работающим без термостатического клапана, так как без его срабатывания не будет эффективного регулирования температуры, что приведет к снижению производительности автомобиля, так как компонент работает, контролируя циркуляцию охлаждающей жидкости между двигателем и системой радиатора.
Прогрейте двигатель
Многие водители грузовиков имеют привычку оставлять грузовик включенным до 15 минут, прежде чем отправиться в путь. Эта практика необязательна для современных моделей, потому что с электронной системой впрыска идеальные параметры подачи топлива измеряются датчиками и исполнительными механизмами автомобиля для различных температур.
Кроме того, со временем улучшилось качество смазочных масел, которые благодаря своему составу обладают различной вязкостью, сохраняя свою эффективность при различных температурах. Другие части грузовика, такие как система трансмиссии и подшипники, нагреваются при движении автомобиля. Таким образом, пневматический тормозной контур является единственной системой, которая должна ждать надувания воздушных шаров.
Использование присадки в радиаторе
Еще один миф, существующий при обслуживании грузовиков, — отсутствие необходимости в присадке к охлаждающей жидкости. Однако этот пункт имеет большое значение для правильного функционирования холодильной системы, так как увеличивает диапазон кипения и плавления воды, что необходимо при экстремальных температурных условиях.
Кроме того, этот компонент положительно влияет на долговечность двигателя, так как помогает защитить салон от коррозии и ржавчины. Поэтому важно, чтобы профессиональные механики развеяли этот миф для своих клиентов, обеспечив лучшее профилактическое обслуживание.
Полезность моторного тормоза
Еще один миф, что использование моторного тормоза для облегчения торможения грузовика невыгодно. Аргументы включают перегрев двигателя, плохое распределение масла по картеру и повреждение выпускных коллекторов.
Однако это всего лишь миф, так как моторный тормоз – отличный союзник водителя. Помимо повышения безопасности при движении автомобиля по крутым и затяжным спускам, способствует консервации тормозных колодок и барабанов. При этом можно избежать перегрева этих деталей и, как следствие, их выхода из строя.
Уменьшить коррозию масла шасси
Обычай наносить касторовое масло на шасси грузовика после его мытья с целью предохранения его конструкции от коррозии — тоже большая ошибка. Это связано с тем, что эта процедура создает другие отрицательные моменты, такие как скопление грязи и мусора, которые нарушают целостность компонентов автомобиля.
Кроме того, касторовое масло способствует высыханию резиновых и пластиковых деталей, таких как шланги и уплотнения, что увеличивает их негативное влияние на техническое обслуживание автомобиля.
Если Вы дорожите временем и прибылью, то обслуживайте грузовые машины только в специализированном сервисе ГК Витес – ТО, качественная диагностика, ремонт любых систем по выгодным ценам, в точно установленный срок и гарантией на работы!