Куда жаловаться на плохой ремонт автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Ремонт автомобиля нужно делать в проверенном сервисном центре, но чтобы таковой найти нужно постараться. Однако не всегда зарекомендовавшие себя организации делают качественно свою работу. Разберемся что же делать в случае некачественного предоставления услуг по ремонту автомобиля и куда обращаться, чтобы вернули деньги.

Независимая экспертиза

Данную процедуру по установлению факта некачественного ремонта автомобиля, как правило, назначает суд. Случаи когда требуется независимая экспертиза:

  • не признание собственной вины автосервисом;
  • возникшие у суда затруднения;
  • невразумительные доводы истца.

Важно! Судебные разбирательства по ремонту автомобиля могут затянуться на несколько месяцев. Естественно, все важные решения принимаются непосредственно независимыми экспертами.

Досудебное урегулирование

Прежде чем обращаться в суд, автовладелец должен попробовать урегулировать ситуацию самостоятельно, предоставив в администрацию сервисной службы претензию о некачественно оказанных услугах. Согласно статистике, чаще всего автосервисы возвращают деньги за свои ошибки. Досудебную претензию следует в обязательном порядке предоставить в службу технического обслуживания.

Если ее не будет, то в случае судебных разбирательств для мирового судьи нет оснований рассматривать иск. В автосервисе по правилам претензия от клиента рассматривается 10 суток, после прошествии которых руководство обязано ответить недовольному автовладельцу. Если указанный срок истек, а СТО не удосужилось ответить на прошение, то у владельца транспортного средства есть все основания обращаться в суд.

Написание жалобы

Сначала нужно попытаться поговорить с работниками в недобросовестном сервисе, которые нанесли урон вашему автомобилю, стараясь решить вопрос на этом уровне. Если работники на контакт не идут, то следует написать специальное заявление в суд, включающее:

  • шапку, в которой упоминаются все данные об автосервисе с указанием его официального наименования и адреса, а также о самом водителе пострадавшего авто;
  • название документа, расположенного строго по центру листа после шапки (претензия, заявление или жалоба);
  • основной текст жалобы с подробным описанием ситуации (должны быть написаны дата обращения в сервис, исчерпывающий список предоставленных услуг, конкретно уплаченная сумма и т.д.).

Для судебных разбирательств это информация представляет особую ценность. Обширно указывайте все минусы оказанного вашей машине ремонта, тем более если вы это можете доказать. При неполноценно оказанной услуге клиент автосервиса имеет право предъявить свои требования, которые суд может удовлетворить. Прикладывайте приложения, где расписывается список документов, который будет необходим в процессе судебных разбирательств. Здесь понадобится договор о предоставлении услуг, приложите гарантию, чеки, результаты экспертиз. Составить претензию не для всех легкое дело. Истцу не предоставляется возможным самостоятельно составить иск в суд. В этом случае следует воспользоваться услугами юриста, который подскажет как правильно составить заявление и что нужно приложить к нему из документов.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий