Схема электропроводки Газель 406: особенности устройства
Очень часто владельцы Газелей при замене силовых агрегатов с карбюраторных версий на инжекторные, сталкиваются с необходимостью замены электрической проводки в автомобиле, поскольку существуют серьезные различия в электрической схеме.
Однако, не всегда полная замена оправдана, поскольку ремонт не затрагивает другие электрические устройства кроме системы зажигания и впрыска топлива.
Соответственно, что собираясь заменить двигатель на Газели, владельцы отдают предпочтение более современному инжекторному мотору, например ЗМЗ-4061 или ЗМЗ-4063.
Как правило, капитального ремонта требуют автомобили Газель, выпущенные до 2001 года, и имевшие карбюраторные версии силовых агрегатов.
Тогда часто устанавливался 402 мотор, а схема проводки Газель на мотор 406, который появился в производственной программе автозавода в 1998 году, имела свои конструктивные особенности, не совместимые с разными типами двигателей.
Технические отличия
Выработавший свой ресурс силовой агрегат подвергают замене, нередко отдавая предпочтение более современным версиям.
Конструктивно все встает на заводские посадочные места, а отличия, например от Газели бизнес проявляются только в схеме электрической проводки по месту расположения оборудования:
- Другая форма соединительных колодок;
- Иная схема подключения приборов;
- Другой вольтаж.
Система питания
Оставляя в прошлом карбюратор, замена силового агрегата неизбежно влечет за собой и замену системы питания:
- Устанавливается новый бензобак, поскольку инжектор должен сбрасывать излишки топлива обратно, а старая конструкция бака для этого не пригодна;
- Заменяется бензомагистраль (прокладывается обратная + видоизменяется подключение подающей);
- Работа форсунок регулируется с помощью соединительной проводки.
Система охлаждения
Новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406 более требователен к системе охлаждения, поэтому во время установки нового силового агрегата:
- Устанавливается электровентилятор на радиатор охлаждения;
- Осуществляется замена жгута проводки моторного отсека.
Система управления впрыском топлива
Не стоит забывать, что система питания инжекторного двигателя управляется электронным блоком, который также нуждается в подключении к штатной электросети автомобиля. Соответственно, на Газель 406 электропроводка иная, чем на старых версиях автомобиля с моторами серии 402, и подлежит обязательной замене.
Замена проводки
Совет: замена работоспособных контрольных приборов на панели из-за новых разъемов неоправданная.
Поэтому, при интеграции новой проводки лишь изменяется схема подключения в соединительных клеммах, а для совмещения следует пользоваться схемой электропроводки нового силового агрегата.
Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.
Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:
- проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
- соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
- проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.
После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.
Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля. Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели позволит избежать ошибок.
Я являюсь владельце пассажирской газели 1998 г.в. Двигатель следовательно карбюраторный. Собираюсь заменить из-за состояния на более новый, инжекторный ЗМЗ-4061.
Про проводку нюансов и отличий особа не задумывался. Очень кстате пришлась статья, отличный помощник для моей будущей замены двигателя и следовательно проводки.
посмотри в бортжурнале. все получилось. У меня соболь 2000 г.в. с 406 карб Микас 5.4.
перешел на 406 инжектор Микас7
bunadisisj nsjjsjsisjsmizjzjjzjzz zumzsert
bunadisisj nsjjsjsisjsmizjzjjzjzz zumzsert
You are so brilliant! I don’t suppose I’ve read through a single detail similar to this in advance of. So good to search out A further person using a number of initial ideas on this concern. Critically.. thanks for setting up this up. This Internet site is another thing that is required on the net, another person with a few originality!
Immediately after I originally commented I seem to have clicked the -Notify me when new opinions are included- checkbox and To any extent further each time a remark is additional I recieve 4 emails with the similar comment. Most likely You will find a way you can get rid of me from that provider? Many thanks!
Simply just need to say your article is as incredible. The clearness within your article is solely good and I’m able to assume you’re an expert on this topic. Nicely with the authorization let me to seize your RSS feed to help keep updated with forthcoming publish. Many thanks one million and please carry on the enjoyable get the job done. sasilu.se/map8.php telia och viasat
To the avtoelektrik-info.ru webmaster, Thanks for the informative and well-written post!
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima). Я ищу хорошие сайты для покупки и дальнейшего развития.
Понравился ваш проект avtoelektrik-info.ru. Прямо сейчас рассматриваю его к приобретению.
Предварительно предлагаю 92000 рублей. Цена может быть пересмотрена в большую сторону.
Если вам это интересно, то можем обсудить.
Почта: kuprdimasites@gmail.com
Телефон (whatsapp): +79959176538
Telegram: kupratsevich
Ценю это! Это является удивительно онлайн-сайт!
посмотрите и мою страничку и дайте ей оценку
=0090=0=
Любовь к сайту — действительно индивидуально дружелюбно и много, чтобы увидеть!
посмотрите и мою страничку и дайте ей оценку
=0090=0=