15.03.2019

Почему нельзя часто ездить на пустом баке

Подорожание топлива, которое ожидает нас в ближайшем будущем отрицательно скажется на любом автолюбителе. Зачастую автовладельцы хотят сэкономить и заправляют своего “железного друга” на пять литров. Конечно же, многие хотят поинтересоваться, а как лучше – заправить полностью бак или по пять литров? Затягивать до того момента, когда появится лампочка, напоминающая о том, что пора заправиться, совершенно не рекомендуется — вам хуже будет.

Почему не следует ездить на пустом баке

Если бак пуст, то ездить так не советуем, когда в баке уже меньше одной четвертой или когда уже напоминает о себе лампочка, по какой причине? А все дело в том, что чем больше в баке, тем больше давление топлива, а значит его легче накачать, также топливо в системе является смазывающей охлаждающей жидкостью и если эксплуатировать ТС с дефицитом топлива, со временем многие детали ТС станут негодными.

При малом наличии топлива очень быстро увеличиваются загрязнения, что чревато преждевременным засорением фильтра и усиленной работе насоса. К тому же, если заправочные емкости не новые, в них сразу будет большое количество осадков, проникающих в бензобак ТС. И, если с дизелем, это повлияет на скорейший выход из строя ТНВД. Несомненно, ездить с полупустым баком на трассе можно, а как только лампочка напомнит о себе, то нужно сразу же посетить заправку.

Если топлива в баке мало, то будет больше конденсата. И так всегда. А так, как вода более тяжёлая, чем топливо, то она остаётся на дне и всегда проникает в насос, тем самым ухудшая его состояние. И, что более опасно — в топливную аппаратуру двигателя. Что приводит к коррозии и иным страшным последствиям. И это только из-за того, что вы постоянно ездите с небольшим количеством топлива.

Советы по уровню топлива

Вам следует помнить немного рекомендаций про топливо и они на несколько лет помогут увеличить время работы различных деталей:

  • не нужно ждать, когда лампочка даст о себе знать. Все может закончится поломкой насоса или форсунок;
  • сливать топливо из бака (примерно 10 л) пару раз в год, чтобы избавиться от осевшей грязи;
  • приобретать нужно топливные фильтры высокого качества; не забывайте, что работа насоса станет легче, когда в баке будет достаточно необходимого топлива, так оно идёт в него под большим давлением.

Есть одно укоренившееся заблуждение среди автовладельцев, что раз забор топлива всегда из бака случается в практически на самом его дне, то для системы подачи топлива не имеет значения сколько в баке топлива. Важно, чтобы воздух не сосало, и то чем-то серьезным и проблемным назвать вряд ли можно. Однако, на своем ТС не советуем устраивать подобных экспериментов – это может обернуться, как минимум, поломкой бензонасоса.

Не имеет значения, что у вас за автомобиль, дизельный или на бензине, с пробегом или новый, просто не нужно ездить на пустом баке, хотя бы одна четвертая и то до заправки.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector