23.09.2019

Почему может стрелять глушитель и что с этим делать

О неисправности двигателя могут свидетельствовать про самые различные симптомы. Чаще всего это стрельба в глушителе, которая является ярким сигналом о необходимости срочного ремонта. Если подобные звуки начали появляться в выхлопной системе, то это явный симптом неисправности в силовой установки. Аналогичная проблема может возникать на инжекторных  и карбюраторных двигателях. Необходимо разбираться, почему именно стреляет мотор в глушителе, чтобы своевременно принять необходимые меры пол устранению проблемы.

Популярные причины стрельбы в глушитель

Обычно хлопки в моторе возникают на карбюраторных двигателях. Виновником тому становится именно  карбюратор или сбои в функционировании ГРМ, системе зажигания. Обычно, когда к этому приводит большое количество топлива, который не успевает полностью сгореть, потом догорает  уже в выпускной системе. Потом слышно хлопок, а его громкость во многом зависит от переобогощения смеси.

Важно! Для начала необходимо обязательно проверить целостность самой выпускной системы. Когда резонатор глушителя прогорел, это  становится причиной подсоса воздушных масс.

Выстрел, хлопок говорят о проблеме, обнаруженной в системе запуска. Достаточно проверить показатель топлива, который находится в поплавковой камере. У каждой машины этот уровень отличается. Обычно поплавок находится параллельно плоскости с крышки. Хлопки свидетельствует о том, что неисправлен  игольчатый клапан в поплавковой камере. Разгерметизация поплавка становится причиной повышения показателя топлива, что приводит к свойствам в области глушителя. Нужно проверить поплавок на пробой.

Необходимо установить состояние воздушного жиклера системы холостого хода. Он может обогащаться смесью. Это приводит к выстрелу,  который появляется во время резкого нажатия на газ. Нужно проверить функционирование самого топливного насоса в автомобиле. В тех случаях, если хлопки возникают на высоких либо средних холостых оборотах, это может свидетельствовать о неисправностях, обнаруженных в ГБЦ.  Чтобы ее устранить, придется наладить работу теплового зазора.

Выстрелы из-за перегруза

Выстрел в области глушителя может проявляться и после сильного нагрева мотора. Это возникает в случае ошибочной регулировки клапанов. Он приводит к тому, что клапан не полностью закрывается, из-за этого топливная смесь направляется в выпускной коллектор и только потом воспламеняется. В результате появляется хлопок. Неприятные звуки обнаруживаются в том случае, когда искра в системе зажигания будет подаваться не своевременно. Тогда топливная система воспламеняется и происходит задержкой либо перестает воспламеняться. В этом случае горючее направляется  прямо на раскаленный выпускной коллектор.

В дальнейшем  наблюдается  возгорание  с соответствующим звуком. Устранить эту проблему можно с помощью отрегулированного угла опережения зажигания. Кроме того, придется уточнить состояние свечей зажигания, сравнить  калильное и штатное  числа. Необходимо  проверить все  соединение в свечных проводов. Нужно проверить ремень ГРМ, если он будет  растянут  или хотя бы один  отсутствует, без которого это приведет к хлопку.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector