13.06.2019

Кто виноват если машина не заводится после мойки

Если после мойки машина не желает заводиться, не стоит сразу же впадать в панику и эвакуировать ее в автосервис. Почти всегда последствия неправильный помывки можно устранить своими руками, не прибегая к помощи автомастеров.

Что делать в таком случае

Нередко вместе с поверхностной мойкой машины, владельцы хотят, чтобы был промыть двигатель. Основная проблема с запуском двигателя как раз связана с тем, что в его узлы попала вода. Такие узлы рассчитаны на то, чтобы работать при сухих условиях, поэтому, когда на них попадает вода, они начинают выходить из строя или полноценно ломаться.

Правильный порядок действий по «воскрешению» автомобиля после автомойки, такой:

  • открыть капот и тщательно осмотреть его, возможно где-то на двигателе или поблизости от него скопилась вода;
  • убрать всю влагу, которая есть на аккумуляторных клеммах, бронепроводах, свечах и в принципе с проводки;
  • удалить налет с аккумуляторных клемм;
  • дать возможность просохнуть намокшим местам;
  • попытаться завести авто.

Даже если на клеммах аккумулятора не застаивается вода, под капотом все равно будет слишком влажно, когда машину моют очень часто. Влага будет застаиваться и накапливаться. В итоге влажность приведет к появлению серого налета на клеммах. Контакт становится хуже. Из-за этого сложнее запустить мотор. Налет обязательно нужно убирать, как только его станет заметно.

Чтобы убрать лишнюю воду, лучше взять губку, чем ветошь. Так как она более эффективно собирает воду, даже из труднодоступных мест. И впитывает в несколько раз больше. Когда причина скрывалась в попадании влаги, после хорошей просушки проблема должна пройти сама собой. Но, если двигатель по-прежнему не может завестись, значит, дело было не в мойке машины, а в какой-то другой причине.

Удалить воду из механизмов

Точно так же, как вода вытиралась до этого, нужно убрать ее с бронированных проводов и колодцев для свечей. Если система зажигания без трамблера, то сделать это будет немного сложнее. Придется обрабатывать катушки, которые находятся при цилиндрах. Поэтому бронепровода на предмет наличия влаги должны быть проверены дважды. Можно даже на всякий случай протереть провода под капотом, которые на вид и так казались сухими. Сделать это можно сухой ветошью. Автоспециалисты рекомендуют после помывки не торопиться заводить двигатель, а для начала проверить, протереть и высушить все места под капотом.

На самом деле, пока с такой бедой владелец не столкнется воочию, он вряд ли прислушается к такому совету. Большая часть российских владельцев автомобилей, придерживается именно такого мнения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: обойтись без проблем, связанных с запуском мотора, не так уж сложно. Главное – это помнить о том, какие могут быть последствия залива водой, в особенности такой части машины как двигатель. При должном понимании этой истины, такая проблема как «завести двигатель после мойки» даже не должна появляться. Залив водой, это распространенная и неприятная ошибка.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector