5 проблем автомобиля которые можно устранить самостоятельно
В данной статье можно ознакомиться с теми поломками, которые не требуют ремонта в автосервисе, с ними справится сам водитель.
Начала гореть лампа давления масла
Причина заключается в следующем – не исправен двигатель либо вспомогательное оборудование. Такой знак говорит о том, что давление в системе смазки вышло из нормального уровня. Для того, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо выключить двигатель сразу же после того, как загорелась лампочка. Стоит отметить, что может быть не исправен картер. Надо проверить масло в нем, при необходимости долить. Также сломаться мог и сам датчик давления.
Если Вы не можете выяснить причину так, то необходимо увеличить количество оборотов коленчатого вала до тысячи оборотов в минуту. Если при этом лампа погаснет, нет причины для беспокойства – все в порядке. В противном случае лучше обратиться в сервис, там смогут определить при помощи специальных приборов уровень масла, привести систему в порядок. Также стоит отметить, что если лампочка горит всего пару секунд, то это не свидетельствует вовсе о том, что что-то сломалось.
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы
В целом белый дым из выхлопной трубы – это норма, которая не всегда свидетельствует о поломке. Он может появляться из-за перегрева двигателя. Также частой причиной становятся перепады температур или мороз. Если же данное явления наблюдается при теплом двигателе и плюсовой температуре на улице, скорее всего, попала холодная жидкость в двигатель. Антифриз мог попасть, например, при повреждении прокладки.
Причины появления черного дыма из выхлопной трубы
К таким причинам можно отнести следующие:
- Возможно, загрязнился воздушный фильтр.
- Карбюратор может работать неправильно.
- Могли засориться свечи зажигания.
- Отработавшие газы выпускаются неправильно.
- Зазоры могут находиться в неотрегулированном состоянии.
- Форсунки могли загрязниться.
Причины того, что двигатель не запускается
- Отсутствие топлива в рампе.
- Загрязненный топливопривод.
- Могут быть не исправны насос или фильтры, регуляторы.
- Насосы также могут быть засорены.
Что же стоит сделать в первую очередь? Для начала стоит тщательно промыть водой и продуть. Неплохо будем поменять на новый насос, фильтр, регулятор.
Стучит поршень
Как правило, приглушенный стук поршня слышится хорошо при малых частотах вращения коленчатого вала, особенно под значительной нагрузкой. Причиной этого становится то, что увеличивается пространство между цилиндром и поршнями. Необходимо их заменить и правильно отрегулировать. Может быть не только большой зазор, но также вообще неправильно установлен поршень.
Необходимо установить его корректно, проблема исчезнет. Таким образом, многие проблема автомобилист вполне может решить сам. Ему не придется тратить денежные средства на автосервис. Они пригодятся на замену самых новых деталей.