Как избавиться от мелких царапин на лобовом стекле
Лобовое стекло очень важная составляющая такого устройства, как автомобиль. Ведь она, как и глаза человека, дают водителю 90% информации которую ему следует учитывать в процессе вождения. Поэтому видимость лобового стекла чрезвычайно важна, и от неё многое зависит. Ввиду обычного действия времени, а также столкновения с различными мелкими объектами на поверхности стекла появляются мелкие царапины, которые не только эстетически некрасиво выглядят, а также и отвлекают водителя или могут искажать изображения мелких объектов.
Таким образом, следует как можно чаще обращать своё внимание на состояние лобового стекла, и в случае появления большого количества царапин, регулярно его полировать. О том, как это делать мы сейчас подробно поговорим.
Последовательность действий при полировке
Первым делом следует загнать машину в гараж, или другое закрытое помещение, где стекло будет защищено от попадания на его поверхность различных песчинок и прочего «мусора» из улицы.
- Далее, следует тщательно очистить поверхность стекла от пыли и грязи. Сделать это можно обычной водой из пульверизатора.
- После этого следует провести необходимые подготовительные действия, а именно нанести на кузов, и резиновые уплотнители специальное защитное средство, для того чтобы обезопасить вышеперечисленные части от попадания на них полироли, или других высококонцентрированных веществ.
- После проведения так называемой «обёртки», можно приступать к дальнейшим действиям, а именно замешивать смесь полироли.
Полировальную пасту нужно развести до такой концентрации, чтобы она стала напоминать сметану. После этого на шлифовальную машинку стоит одеть специальную полировальную насадку, а на глаза очки. Также не стоит делать все процедуры в парадном, лучше выбрать для этого грязную рабочую одежду, поскольку вещества очень токсичны. Обрабатывать нужно где-то примерно по 30 см кв. поверхности за раз. То есть наносим пасту на стекло, после чего проводим круговые движения шлифмашиной и растираем полироль по поверхности.
После тщательного втирания, промываем струёй, обрабатываемый участок стекла и, при использовании дополнительного освещения, присматриваемся не осталось ли царапин. Если таковых не имеется, то продолжаем обработку следующего участка. Если же требуется повторное полирование или поверхность получилась слишком матовой – повторяем процедуру, пока она не станет прозрачной. После успешного полирования, промываем всю область стекла и снимаем защиту с кузова и резиновых уплотнителей.
Стекло после полировки
Можно проводить и более глубокую полировку, но в таком случае стоит быть внимательным, чтобы не перестараться, так как это грозит последующим искажением картинки. Такое явление встречается при слишком большом изменении толщины по сравнению с первоначальным положением дел. Также метод полировки не совсем подходит, если скол образовался в результате попадания туда камня. Работу следует выполнять тщательно и не спеша, при этом учитывая все вышеперечисленные нюансы и всегда быть бдительным.