31.08.2019

Зачем некоторые водители оборачивают в марлю салонный фильтр машины

Если сравнить российских водителей и иностранцев, то довольно часто мы можем наблюдать интересную деталь. Иностранный водитель, как правило, использует автомобиль именно таким, каким он ему достается. Если нужны улучшения, он обращается в тюнинг-мастерскую или приобретает какие-либо дополнительные опции, детали. Российский водитель совершенно не такой и он знает, что сноровка и ум помогают получить от этой жизни максимум, в том числе и от собственного авто. Именно поэтом российские водители довольно часто создают самые разнообразные дополнения для своих автомобилей, к примеру оборачивают салонный фильтр марлей.

Для чего используют марлю

Как правило, если автомобилисты самостоятельно меняют фильтр, то они используют простую марлю, в которую оборачивают новый салонный фильтр. Многие пользуются этим способом годами и не имеют никаких нареканий, даже наоборот с удовольствием пользуются таким интересным способом. В чем же тут дело? По сути, дело не столько в марле, может использоваться любой подобный неплотный материал, который создает дополнительный защитный слой.

На самом деле эта практика берет свое начало из далеких советских времен, когда многие детали были дефицитными и фильтры довольно высоко ценились. Автомобилисты старались всячески сохранить подольше в первозданном виде новые детали, а имеющимся хотели продлить срок службы. Именно для этого и использовали марлю, которая обеспечивала дополнительную защиту:

  • крупные частицы остаются на поверхности фильтра;
  • фильтр не забивается так активно, как без марли;
  • защита от насекомых, особенно в летний период.

Многие автомобилисты до сих пор используют марлю даже для иностранных автомобилей.

Риски использования марли

Тем не менее, нужно соизмерять рациональность таких действий как оборачивание фильтров марлей. Напомним, сейчас фильтры не являются дефицитом, они вполне доступны и стоимость не астрономическая. Поэтому иногда, наверное, разумнее просто менять эти детали. Дело в том, что марля предоставляет только относительную свободу для перемещения воздуха. В итоге может возникнуть некоторая трудность в процессе образования воздушно-топливной смеси.

Помимо этого есть свои особенности с использованием такой модифицированной детали в зимний период. Марля имеет свойство накапливать влагу, полученный конденсат испаряется не так просто и в связи с этим может замерзать, если на протяжении длительного периода будет подвергаться воздействию низкой температуры. В итоге кусок ткани может просто примерзнуть к фильтру, что потребует, как минимум, его отогревания для того чтобы вернуть деталь к нормальной работе.

Конечно, эти трудности не являются чрезмерно негативными, иногда они практически не проявляются, а вот польза от марли остается. Поэтому, если резюмировать, то оборачивание воздушного фильтра марлей может быть достаточно полезной опцией, но нужно периодически отслеживать состояние своего «тюнинга».

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector