21.08.2019

7 уловок в автосервисе, на которые ведутся даже опытные водители

Первый вопрос, который встает перед любым автолюбителем после приобретения машины – это выбор правильного автосерсвиса. наилучшие центры по техническому обслуживанию автомобилей, концентрируют всю работу по отдельным моделям автомобилей или разновидностям работ. Существуют такие автомастерские, которые занимаются лишь ремонтом коробок передач и ничего кроме этого не будут устанавливать, даже если дело касается элементарных вещей.

Существуют и салоны, которые обслуживают исключительно немецкие марки автомобилей и вас откажутся обслуживать, если вы прибудете на японском авто, к примеру. Также с не меньшей осторожностью следует относиться и к автомастерским, которые делают все виды работ и для всех марок автомобилей. Ведь делаться это может некачественно за счет слишком широкого спектра работ.

Запрет клиентам на нахождение в ремонтной зоне

Представьте ситуацию в которой вы захотели поприсутствовать в зоне, где ремонтируют ваш автомобиль, но вам отказывают в этом. Причем, это является противозаконным, хотя большинство водителей даже не знают об этом. По закону, работники сервисных центров обязаны предоставить доступ клиенту к ремонтной зоне, как только их попросят об этом.

Снятие гарантии

Автомобиль могут снять с гарантии, если им не будет пройдено полноценное техническое обслуживание. Работники сервисных центров от официальных дилеров обожают шантажировать своих клиентов тем, что они потеряют гарантию. Хотя это полная чушь, которой не следует верить. Владелец автомобиля может не просто проходить сервисное обслуживание там, где он захочет, даже если это собственный гараж, но и щепетильно придерживаться регламента его абсолютно никто не заставляет. Просто, если откажет какая-то запчасть, которая неправильно эксплуатировалась или ремонтировалась самостоятельно, то ее бесплатно не будут ремонтировать.

Превышение лимита по деньгам

В процессе ремонта починили или же заменили еще что-то, поэтому требуют большую сумму денег, чем оговаривалось ранее. С законодательной точки зрения это тоже нарушения. Никакие дополнительные работы или услуги не должны оказываться без предварительного обсуждения с владельцем автомобиля. А раз данных обсуждений не было, а уж тем более каких-то письменных согласий, то вы в полном праве не оплачивать проведенные работы. А если сервисмены не возвращают вам автомобиль, то обращайтесь к руководителям отдела, составляйте жалобу, чтобы мошенничество в итоге не осталось безнаказанным.

У всех диллеров одинаковая стоимость работ

Это тоже не совсем соответствует истине. Стоимость часа у всех автосервисов различается. И порой разница может быть довольно значимой – в несколько сотен рублей.

Старые “расходники” не выдаются

Сервис, где старые расходные материалы исчезают, также не внушают доверия. Любой клиент имеет право получить старые запчасти или техжидкости. Это поможет понять, что работы и в самом деле были проведены. А дабы не возникло путаницы, их можно попросить заранее положить в багажное отделение.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 оценок, среднее: 3,60 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Комментарии
  1. Аватар
    Александр

    та же ситуация как с программами на tv про пдд чтобы заявить сотруднику(гибдд,сервиса и т.п.)что что-то незаконно необходимо тут же апеллировать статьями соответствующих кодексов а иначе будет постое блаблабла(это же какая юридическая грамотность нужна)

Добавить комментарий
Adblock
detector