10 вредных водительских привычек, которые ускоряют износ автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Еще с самых ранних лет нам говорят о том, что от вредных привычек нужно избавляться. В том числе, данная рекомендация касается и автомобилистов. К сожалению, чем больше стаж вождения автомобиля, тем больше привычек возникает у водителя. И не все из них являются положительными. Существует привычки, которые способны привести к быстрому износу автомобиля, поэтому от них нужно избавляться в ближайшей перспективе.

Использование щеток – скребков

На самом деле, данный удобный прибор для очистки кузова автомобиля служит одной из главных причин возникновения царапин и микроповреждений на поверхности кузова. Для того, чтобы избежать данной ошибки, следует использовать:

  • Щетки с мягким ворсом;
  • Щетки на основе силиконовых шипов;
  • Щетки с силиконовыми щетинками.

Машина в качестве опоры

В большей степени это относится к дверям автомобилей, они чаще всего подвержены к превращению в своеобразную опору для владельца. Стоит взять себе за правило, что двери авто не предназначены для поддерживания больших весов. Воздействие какой-либо тяжести может повлиять на работу внутреннего механизма. Также подобные махинации с дверью могут привести к ее оседанию.

Холостые вращения

К большому удивлению, не все автомобилисты осведомлены о том, что вращать руль во время статического положения машины нельзя. Данные манипуляции приводят к повреждениям в рулевом механизме и как следствие к нарушению работы рулевой системы.

Упор коленом в сиденье

Безобидное положение при поездке в автомобиле может стать серьезной причиной для повреждения системы обогрева. При упоре коленом в сиденье, вес распределяется не равномерно, что приводит к деформации материала кресел.

Настройка зеркал в ручную

Несмотря на предупреждения, указанные в инструкции к эксплуатации боковых зеркал, водители все равно умудряются игнорировать его. Неаккуратная ручная настройка зеркал может привести к повреждению электропривода.

Заправка автомобиля только при полностью пустом баке

Данная ошибка настолько распространена, что многие уже считают ее за правило. Однако, если машина долгое время стоит без топлива, то на поверхности бака образовывается грязь, состоящая из разнообразных отходов. Данная грязь попадает в топливный насос и в дальнейшем приводит к нарушениям в его работе. В период зимнего сезона необходимо оставлять топливный бак наполненным как минимум на половину, чтобы избежать разнообразных поломок.

Слишком частое притормаживание

Если вы заметили за собой привычку постоянно притормаживать без необходимости, то в ближайшее время старайтесь от нее избавиться. В ином случае, готовьтесь к регулярной замене тормозных колодок.

Слишком долго держать ногу на тормозе на склонах

Не стоит слишком долго держать ногу на педали тормоза при спуске, это грозит перегревом тормозной системы. Вместо этого, старайтесь переключиться на более низкую передачу.

Старт машины с непрогретым двигателем

Данная привычка в скором времени грозит вам капитальным ремонтом двигателя. Не трогайтесь с места, пока машина полностью не прогреется.

Откладывать замену масла, техосмотр или ремонт на потом

Конечно, это может стоит дополнительных денег, но никогда не стоит экономить на автомобиле. Потому что игнорирование небольших затрат сегодня, может привести к удваиванию суммы в будущем.

Для того, чтобы ваша машина всегда была в хорошем состоянии, старайтесь придерживаться правила избавляться от подобных вредных привычек.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 42
Загрузка...
Комментарии
  1. Алекс

    Ничто так не губит автомобиль, как тупизна и дебилизм владельца.

  2. Илья

    Прогревать машину на месте тоже нельзя по закону и из технических соображений ,надо вместо этого потихоньку ехать до полного прогрева двигателя

  3. worker999 all time

    Нормальная заметка! Только нам она не надобна! Я за рулём с 1976г! Столько люди не живут!
    С Явы и “запорожца” и до БМВ – спорт-купе! Всегда и во всех автомобилях замену масла, фильтров и мелкий ремонт делал и делаю САМ! Все машины выбросил с работающими двигателями! Причины выброса были в другом – РЖАВЕЛИ машины! ДО ДЫР! А ремонт кузова – самый дорогой!
    А вот БМВ 1994г- НЕ Ржавеет! и за всё время эксплуатации – только ОДНА(!)- внезапная неисправность!
    Сказочная машина! Уже почти антикварная. НЕ ПРОДАМ! Лучше антикварный БМВ – чем НОВЫЙ жигуль!

  4. Кирилл

    Ага, мне только интересно, получится ли у вас прогреть на месте tsi от vaga зимой в – 30

  5. Геннадий

    Статья для новичков, можно сказать, что и советы как будь то от молодого водителя. Согласен с Ильей, греть авто до рабочей температуры в холодную зимнюю пору дело пустое. Завел, масло разогналось по системе, пошевелил масло в коробке, манипулируя рычагом КПП, и поехал не давя “тапку”))

Добавить комментарий