10 вредных водительских привычек, которые ускоряют износ автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Еще с самых ранних лет нам говорят о том, что от вредных привычек нужно избавляться. В том числе, данная рекомендация касается и автомобилистов. К сожалению, чем больше стаж вождения автомобиля, тем больше привычек возникает у водителя. И не все из них являются положительными. Существуют привычки, которые способны привести к быстрому износу автомобиля, поэтому от них нужно избавляться в ближайшей перспективе.

Использование щеток – скребков

На самом деле, данный удобный прибор для очистки кузова автомобиля служит одной из главных причин возникновения царапин и микроповреждений на поверхности кузова. Для того, чтобы избежать данной ошибки, следует использовать:

  • Щетки с мягким ворсом;
  • Щетки на основе силиконовых шипов;
  • Щетки с силиконовыми щетинками.

Машина в качестве опоры

В большей степени это относится к дверям автомобилей, они чаще всего подвержены к превращению в своеобразную опору для владельца. Стоит взять себе за правило, что двери авто не предназначены для поддерживания больших весов. Воздействие какой-либо тяжести может повлиять на работу внутреннего механизма. Также подобные манипуляции с дверью могут привести к ее оседанию.

Холостые вращения

К большому удивлению, не все автомобилисты осведомлены о том, что вращать руль во время статического положения машины нельзя. Данные манипуляции приводят к повреждениям в рулевом механизме и как следствие к нарушению работы рулевой системы.

Упор коленом в сиденье

При упоре коленом в сиденье, вес распределяется не равномерно, что приводит к деформации материала кресел. Безобидная на первый взгляд привычка может привести к поломке сиденья авто.

Настройка зеркал в ручную

Несмотря на предупреждения, указанные в инструкции к эксплуатации боковых зеркал, водители все равно умудряются игнорировать его. Неаккуратная ручная настройка зеркал может привести к повреждению электропривода.

Заправка автомобиля только при полностью опустевшем баке

Данная ошибка настолько распространена, что многие уже считают ее за правило. Однако, если машина долгое время стоит без топлива, то на внутренней поверхности бака образовывается грязь, состоящая из разнообразных осадков в топливе. Данная грязь попадает в топливный насос и в дальнейшем приводит к нарушениям в его работе. В период зимнего сезона необходимо оставлять топливный бак наполненным как минимум на половину, чтобы избежать разнообразных поломок.

Слишком частое притормаживание

Если вы заметили за собой привычку постоянно притормаживать без необходимости, то в ближайшее время старайтесь от нее избавиться. В ином случае, готовьтесь к регулярной замене тормозных колодок.

Слишком долго держать ногу на тормозе на склонах

Не стоит слишком долго держать ногу на педали тормоза при спуске, это грозит перегревом тормозной системы. Вместо этого, старайтесь переключиться на более низкую передачу.

Старт машины с непрогретым двигателем

Данная привычка в скором времени грозит вам капитальным ремонтом двигателя. Не трогайтесь с места, пока машина полностью не прогреется.

Откладывать замену масла, техосмотр или ремонт на потом

Конечно, это может стоит дополнительных денег, но никогда не стоит экономить на автомобиле. Потому что игнорирование небольших затрат сегодня, может привести к удваиванию суммы в будущем.

Для того, чтобы ваша машина всегда была в хорошем состоянии, старайтесь придерживаться правила избавляться от подобных вредных привычек.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 126
Загрузка...
Комментарии
  1. Алекс

    Ничто так не губит автомобиль, как тупизна и дебилизм владельца.

    • Рижанин

      Губит людей не пиво ……….губит людей вода

  2. Илья

    Прогревать машину на месте тоже нельзя по закону и из технических соображений ,надо вместо этого потихоньку ехать до полного прогрева двигателя

    • Дмитрий

      Илья: Да, потихоньку ехать на не прогретом двигателе и умышленно его убивать.

  3. worker999 all time

    Нормальная заметка! Только нам она не надобна! Я за рулём с 1976г! Столько люди не живут!
    С Явы и “запорожца” и до БМВ – спорт-купе! Всегда и во всех автомобилях замену масла, фильтров и мелкий ремонт делал и делаю САМ! Все машины выбросил с работающими двигателями! Причины выброса были в другом – РЖАВЕЛИ машины! ДО ДЫР! А ремонт кузова – самый дорогой!
    А вот БМВ 1994г- НЕ Ржавеет! и за всё время эксплуатации – только ОДНА(!)- внезапная неисправность!
    Сказочная машина! Уже почти антикварная. НЕ ПРОДАМ! Лучше антикварный БМВ – чем НОВЫЙ жигуль!

  4. Кирилл

    Ага, мне только интересно, получится ли у вас прогреть на месте tsi от vaga зимой в – 30

  5. Геннадий

    Статья для новичков, можно сказать, что и советы как будь то от молодого водителя. Согласен с Ильей, греть авто до рабочей температуры в холодную зимнюю пору дело пустое. Завел, масло разогналось по системе, пошевелил масло в коробке, манипулируя рычагом КПП, и поехал не давя “тапку”))

  6. Алексей

    Стаж с 1978 года.
    Статья для новичков, и от новичка. Советуются банальные вещи. А по поводу прогрева, к окончательному мнению автопрофи так и не пришли. С одной стороны, нагрузка на холодный двигатель приводит к повышенному износу, с другой он на порядок быстрее прогревается (и соответственно меньше изнашивается). Сам пользуюсь частичным прогревом (как Геннадий, в предыдущем комменте). Кстати предыдущая машина (ВАГ, на которой пришлось долго задержаться) прошла 450 000 , и ремонта двигателя еще не требовала. А вот Т.О. рекомендую делать не по паспорту (15000 – 25000), а чаще через 10000, и не оправдываться “у меня масло “long life””. Качественное масло это хорошо, НО у вас с автопроизводителем разные задачи. У него, что бы авто отходил “гарантию”, а у Вас – меньшие затраты на ремонт после нее.

  7. Кирилл

    Автор походу недавно за рулем, и советы эти не из личного опыта.. Турбированный двигатель tsfi на хо будешь стоять прогревать до второго пришествия. Пока не тронешься, он выше половины рабочей температуры не набирает. Прогревать вообще смысла нет, завел, подождал 2мин, пока обороты упадут до рабочих и алга.

  8. Рижанин

    Губит людей не пиво ……….губит людей вода

  9. Сергей

    Скребок для кузова- это надо же так машину не жалеть. Скребок для стекол в инее, чтобы быстрее стекла очистились.

  10. юрий

    образовывается – учите русский язык “журналисты”

    • Игорь

      Подскажите журналистам и нам, как всё-таки правильно, что-то мне подсказывает, что будем смеяться над Вами. Я предполагаю, что Вам нравиться современная безграмотность и маничка всё сокращать, а именно: “образуется”, вместо верного “образовывается”. Это как “оцинкование”, вместо “оцинковывание”, “узаконение”, вместоправильного “узаконивание”. Пожалуй одна из немногих статей на дзене, практически без ошибок.

      • Алексей

        Если уж ты такой умный, то имей в виду, что последнее слово во второй строчке твоего сообщения пишется без мягкого знака, грамотей….НРАВИТСЯ

  11. Николай

    Про полный прогрев двигателя – бред,, а также про регулировку зеркал с электроприводом.

Добавить комментарий