Как эффективно отслеживать звонки
Порой нужно определиться с тем, какие рекламные источники оказываются наиболее эффективными и позволяют получать звонки клиентов.
Зачастую для этого используется коллтрекинг, который будет полезен владельцам сайтов и интернет-магазинов. Если профессионалы принимают заявки в телефонном режиме, а для продвижения бизнеса используют несколько рекламных каналов, то можно воспользоваться соответствующей услугой. В этом обязательно поможет специальный сервис отслеживания звонков, причем большинство заинтересованных клиентов обязательно отметит предполагаемую эффективность.
Каким может быть коллтрекинг
Зачастую технологии бывают статическими и динамическими. Статический коллтрекинг предполагает то, что телефонные номера будут закреплены за каждым рекламным каналом. Нужно понимать то, что отдельному источнику трафика выбирают определенный и только один номер телефона.
После того, как человек увидит рекламу и позвонит по указанному номеру телефона, в аналитическую систему поступают данные, которые позволяют определить источник конверсии. Этот вид можно использовать для оценки эффективности онлайн и оффлайн рекламы.
Динамический коллтрекинг предполагает то, что каждый посетитель сайта будет видеть уникальный номер телефона, ведь он в автоматическом режиме подменяется имеющейся системой. Есть возможность фиксировать канал и источник перехода, ключевые слова. Более того, есть возможность анализировать поведения пользователей на ресурсе.
Преимущества коллтрекинга
Планируя пользоваться технологией, можно отметить следующие плюсы:
- Полноценный анализ эффективности рекламных каналов. В результате удастся отметить предполагаемый результат, на который следует ориентироваться.
- Правильная оценка эффективности распределения имеющегося бюджета. При необходимости можно вносить определенные корректировки.
- Оценка эффективности работы колл-центра. Для этого осуществляется запись разговоров с операторами. В результате есть возможность повысить качество обслуживания клиентов.
Таким образом, коллтрекинг позволяет правильно определить особенности предполагаемого развития бизнеса.