21.03.2021

Пришло время делать капитальный ремонт ДВС

Ремонт двигателя – дорогая, сложная операция и в большинстве случаев это совершенно невыгодно.

Ремонт подобной проблемы стоит очень дорого. Неудивительно тогда, что многие предпочитают покупать подержанный мотор с разборки. Однако это рулетка. Что же, лучшее решение – купить хорошо зарекомендовавший себя надежный автомобиль и использовать его правильно, в соответствии с правилами, не экономя на маслах, фильтрах, свечах, охлаждающих жидкостях, без мучений, чтобы избежать ситуации, когда капитальный ремонт двигателя превышает стоимость автомобиля, и неплохую машину (10-летней давности) лучше сдать в металлолом, чем ремонтировать.

Когда нужен ремонт двигателя

Для двигателей с очень большим пробегом нужен надлежащий осмотр. Ремонт должен производиться из-за износа механических элементов и внутренних уплотнений. Сложно определить, по прошествии какого пробега проводить такой ремонт. Все зависит от того, как машина обслуживалась и эксплуатировалась. Однако можно предположить, что правильно обслуживаемый приводной агрегат с более чем 350-400 тыс. км, может потребоваться ремонт. Иногда ремонт двигателя может потребоваться гораздо раньше, при гораздо меньшем пробеге.

Что может быть причиной

Прежде всего, плохое обслуживание силового агрегата. Использование неправильно подобранного моторного масла. Несоблюдение нормального уровня моторного масла. Нерегулярная замена моторного масла. Неисправность системы охлаждения, приводящая к перегреву привода. Неправильная работа двигателя, вызывающая его работу в экстремальных условиях (спортивная езда).

Капитальный ремонт двигателя также может потребоваться если произошел:

  • обрыв ремня ГРМ;
  • обрыв или пропуск цепи ГРМ;
  • заклинивание двигателя из-за нехватки масла;
  • проворачивание подшипников коленчатого вала;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров.
  • неправильная сборка и неправильная регулировка газовой установки.

Кстати, зачастую вообще не следует устанавливать LPG в автомобиле.

Также может потребоваться капитальный ремонт двигателя из-за отложения нагара в приводе. Возникновение явления детонационного сгорания может привести к поломке одного из элементов кривошипно-поршневой системы. Опять же, единственным выходом будет капитальный ремонт.

Современные небольшие силовые агрегаты с турбонаддувом, построенные в соответствии с принципами уменьшения габаритов, могут потребовать капитального ремонта намного раньше, чем безанадувные агрегаты.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector