Скупка автомобильных катализаторов
Аксиома о том, что современный автомобиль – очень сложное устройство, никем не оспаривается.
В то же время основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания практически не изменился с момента появления первой серийной модели Ford T. Выхлопные газы содержат соединения тяжёлых металлов, которые загрязняют окружающую среду и вредны для здоровья человека. Работа платинового катализатора (или другого типа) в автомобиле заключается в модификации и частичном связывании потенциально опасных компонентов, которые образуются, при сгорании бензина.
Данный элемент выхлопной системы имеет ограниченный срок службы и подлежит переработке. Однако старый катализатор можно сдать в скупку и на обработку, и получить за это деньги. Без эффективного каталитического нейтрализатора ДВС, даже использующий качественное топливо, не может обеспечить соблюдение чистоты, установленной текущими стандартами.
Во избежание неожиданных трудностей, при скупке и переработке катализаторов, стоит заранее ознакомиться с условиями принимающей компании. Они могут быть разными, но типичный список требований следующий:
- Керамическая сотовая структура должна иметь минимальное количество трещин, при извлечении из корпуса.
- Спектральный анализ можно проводить для керамических катализаторов, которые разбиты на мелкие кусочки или превращены в пыль. В противном случае такое сырьё не будет принято.
- Металлические сотовые катализаторы необходимо транспортировать в резервуаре или в несобранном виде, в противном случае большая часть распыляемого состава будет потеряна.
- Наличие примесей в измельченной керамике (опилки, песок и прочих) не допускается.
- Керамику необходимо сдавать в сухом виде;
- Детали, промытые химическими растворами или пропитанные маслом, не принимаются.
Компании, покупающие б /у каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры, предлагают выгодные условия сотрудничества. В частности, крупные партии они заберут, что очень удобно для автомобильных организаций, либо они предлагают индивидуальные цены для постоянных клиентов.
Вышеуказанные затраты на приемку керамических или металлических импортных катализаторов зависят от многих факторов. Ситуация немного меняется в крупных городах. Наибольшие различия наблюдаются в зависимости от состояния сырья, марки автомобиля (в меньшей степени для отечественных металлических катализаторов) и года выпуска.
Вы не сможете заработать много денег, поставляя катализатор, который вышел из строя или имеет исчерпанные ресурсы. Также нерационально проводить химические опыты по извлечению драгоценных металлов из них.
Hi avtoelektrik-info.ru owner, Your posts are always informative and well-explained.