Стоит ли покупать праворульный автомобиль
Качество японских машин всегда было на высоком уровне. Они славятся своей надежностью, долговечностью и комфортом. Легко переносят ремонт в гаражных условиях. Найти дешевую запчасть не составит труда, так как китайские производители в большом количестве делают аналоги для «японцев».
Приверженцы праворульных машин отмечают удобство при парковке, поворотах на право, при лобовом столкновении удар приходится на пассажирскую сторону, чем спасает жизнь водителю. Для наглядности, посмотрим по пунктам.
Главные преимущества
При покупке праворульного автомобиля можно сэкономить. По оценкам, выгода может составить до 70000 рублей, за аналогичное авто. Известно, что качество машин для внутреннего рынка, у японцев лучше. Поэтому большая вероятность, что автомобиль будет надежным.
- Стандартные опции будут богаче, ведь японцы привыкли к комфорту. Поэтому у праворульных «японцев» комплектация будет намного богаче.
- Выбирая из сегмента дешевых автомашин, автолюбители выбирают авто 90-х годов. И если с 1980 – 1995 гг., тут еще могут встать в ряд соотношения Фольксваген пассат, гольф, Ауди 80,100 и Мерседес, но вот после середины 90-х года европейские и американские производители существенно снизили качество своих автомобилей для большего спроса на новые авто.
- Обслуживание в большинстве случаев обходится дешевле аналогичных марок европейского или американского производителя. Не составит проблемы найти СТО специализирующихся именно на ремонте «японок». Если же ремонт производить самому, то детали на известные марки легко заказать через интернет-магазин, либо съездить на разборку.
Японские автомобили одни из самых простых в ремонте, с технической точки зрения.
Недостатки праворуких автомобилей
Расположенный с права руль мешает нормальному управлению автомобиля. Это выражается при перестроениях, а тем более при обгонах. Ведь, что бы совершить маневр, надо частично выехать на соседнюю полосу, так как оценить всю обстановку с помощью зеркал заднего вида проблематично.
Эту проблему в современных машинах решают с помощью круговых зеркал, либо камеры установленной в левом верхнем углу, с выводом информации на монитор. Большие неудобства первое время доставляет привыкание к различным расположением, как коробки передач, так и различных переключателей, вроде поворотников.
Есть ли проблема с запасными деталями?
И хоть с 2008 года существенно увеличились ввозные пошлины на машины зарубежных производителей, «японцы» и теперь пользуются спросом. Обусловлено, это тем, что нет дефицита при покупке запасных частей. Почти все детали от леворульных машин подходят и праворульным. Да и сами японские машины сделанные для внутреннего рынка более надежные, про это говорит хотя бы то, что применяется другая коррозийная обработка кузова. Но если возникнет желание купить деталь за рубежом, возникнуть проблем не должно, так как гражданин может ввозить любые необходимые ему детали, как б/у, так и новые.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.
Жаль, что не смогу сейчас участвовать в обсуждении. Очень мало информации. Но с удовольствием буду следить за этой темой.