06.01.2023

Ремонт стартера и генератора

Для любого автомобиля, в т. ч. и Форд, стартер и генератор – ключевые узлы, без которых запуск двигателя невозможен. Поэтому перед дальней поездкой нужно проконтролировать исправность обоих элементов. И принять меры, если их функционал вызывает сомнения.

Эти детали представляют собой сложные технические устройства, которые поддаются ремонту, если поломка некритичная. Однако при выявлении серьезных неисправностей единственное решение – замена на новые запчасти, что позволит избежать поломок узлов, связанных с этими деталями.

Причины неисправности генератора Форд

Износ – главная причина, из-за которой со временем потребуется замена генератора Форд, вот только срок службы может сократиться, если:

  • на корпусе появилась коррозия;

  • устройство постоянно испытывает повышенные температуры;

  • авто эксплуатируется с нарушениями установленных режимов.

Как определить неисправность генератора

Конструкция генераторов Форд, кроме электрических, включает и механические комплектующие. Изнашивание последних выявить намного проще:

  • по внешнему виду устройства – трещины на корпусе, износ ремня;

  • по звуку работы – стуки или визг стертого подшипника и т. п.

Электрические неисправности – обрыв намотки или проводов, перегорание диодов, повреждение щеток – определить без комплексной диагностики сложнее.

Признаки и причины неисправности стартера

Не срабатывает запуск стартера. При повороте ключа не слышно вращения якоря, что может возникнуть при разряженном аккумуляторе. Также может ослабнуть контакт на клемме (окисление) либо быть неисправен замок зажигания.

  1. Стартер стал медленнее проворачивать коленвал. Эта проблема может возникнуть по вышеописанным причинам. Но иногда требуется и ремонт стартера Форд, если произошло подгорание коллектора, износ щеток превысил допустимое значение либо образовался обрыв намоток.

  2. Стартер запускается безрезультатно. В этом случае без разборки не обойтись, возможно, ослабла муфта свободного хода, выскочил рычаг выключения из оси или вышли из строя буферная пружина либо поводковое кольцо.

  3. При запуске стартера появился скрежет. Это возникает при поломке зубьев маховика либо в случае несовпадения шестерни привода с контактами включателя.

  4. При проведении ремонтных работ важно изучить технические характеристики этих узлов для конкретной версии Форд. Ключевое значение имеют параметры номинального напряжения, крутящего момента, вырабатываемого тока, частота вращения коленвала и т. д. Ошибки в любом векторе могут привести к еще более печальным последствиям, поэтому разумнее доверить решение проблемы профессионалам.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Комментарии
  1. Аватар
    Reva

    Hi avtoelektrik-info.ru owner, Keep sharing your knowledge!

Добавить комментарий
Adblock
detector