Почему лучше не стартовать со второй передачи

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобилисты, пользующиеся машиной сравнительно недавно, но уже научившиеся использовать коробку передач, пытаются проводить эксперименты над своим железным другом. Один из таких вариантов – это начало движения со второй передачи.

Почему лучше не стартовать со второй передачи

Чтобы разобраться с причиной, почему они так действуют, необходимо посмотреть на объяснения, которые часто выдвигаются в защиту подобных действий. Имеется несколько вариантов, которые являются наиболее распространенными:

  1. Невозможность плавного старта из-за слишком короткой первой передачи.
  2. Недостаточно опыта для быстрого переключения на вторую скорость.
  3. Не хочется привести в негодность первую передачу.

Чаще всего стартовать с последующей передачи начинают водители, ездящие на механике. Но порой, это можно заметить даже у тех, то имеет машину с автоматической коробкой. Даже в зимний период люди с подобной привычкой трогаются именно со второй скорости.

Влияние на машину

Если имеется подобный старт, то это часто негативно отражается на автомобиле. Слишком быстро отказывает сцепление. Определенных плюсов при этом не просматривается, а автомобиль заметно начинает хуже работать. К основному урону можно отнести то, что при начале движения на второй скорости происходит буксировка дисков сцепления. Если выразится проще, то они сгорают. Благодаря данным деталям автомобиль спокойно заводится, при этом не нарушается тонкая грань, при которой машина глохнет. Это можно отнести лишь к автомобилям, на которых стоит « механика».

Если стартовать в обычном режиме, то сцепление также слегка сгорает, но длительность процесса составляет всего секунду. Он будет продолжаться до той поры, пока скорость не станет около 5 км в час, именно тогда из-за крутящихся колес отпускается сцепление. Старт со второй передачи является плохой привычкой, так как это способно нанести большой вред технической составляющей машины. Плюсов при этом абсолютно не просматривается. «Механика» рассчитана на начало движения именно в первой передачи, постепенно переходя на остальные.

Если старт с первой затруднителен

Для водителей, имеющих привычку трогаться со второй скорости, есть только одно пожелание, регулярно тренироваться стартовать с первой скорости. После того как выработается привычка работы с педалями и сцеплением, никаких рывков при начале движения не будет. Другой альтернативы просто нет. Если же говорить об изнашивании первой передачи, то это полное заблуждение, поскольку инженерами создавалась механическая коробка передач для активного использования всех скоростей, включая первую.

Имеется только два момента, при которых допустимо начало движение со второй скорости. Если машина уже движется с горки и инерция присутствует. Второй, если речь идет о старте в гололед. Тогда действительно это актуально. Чтобы плавно трогаться с места, не нужно включать вторую скорость. Главное, научится грамотно управлять автомобилем, выработать необходимые навыки, тогда стартовать удастся без рывков и на первой скорости.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий