Откуда берется наледь на внутренней стороне дисков и как от нее избавиться

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Часто после длительных снегопадов владельцы автомобилей замечают налипание снежных комков на арках колес, через некоторое время превращающиеся в куски льда. Откуда же они там берутся и какую опасность могут принести, нужно разобраться.

Как появляется наледь внутри дисков

Снегопад приносит неприятности не только в виде ограниченной видимости. Теряются сцепные качества шин, образовываются снежные наросты около арок и днища – они появляются в процессе передвижения. Снег летит от высоких протекторов, ударяется об арки поливается грязной водой из подтаявших луж. Внутри арки начнет накапливаться налет изо льда, который в буквальном смысле начнет пережимать колеса с обеих сторон. Более того, такая субстанция будет иметь в составе и песок, и солевую смесь, которыми посыпают дорожное покрытие. Итогом становятся твердые глыбы, нависающие в самых уязвимых местах.

Если нет прикрытия, лед будет липнуть до технических узлов (патрубки, тросики). Когда лед резко отрывается, детали скорее всего повредятся. При установке на автомобиль пластиковых подкрылок налет будет образовываться на них. Именно от их прочности зависит, смогут ли они выдержать все испытания или оторвутся вместе со льдом и останутся лежать на трассе. Части таких элементом нередко валяются около обочин. Подкрылки, идущие в комплекте поставки машины будут более надежными по сравнению с покупными, так как производитель делает ставку на защиту от смесей песка и льда.

Обратите внимание! Даже в такой защите может возникнуть сбой: при попадании глыбы в зону около колеса и арки подкрылки сомнутся, правда, не полностью.

Но самые большие неприятности возникнут, когда ледовые наросты в полном объеме заберут все свободное внутреннее место. При проезде через небольшие возвышенности часть подкрылка оторвется вместе со льдом. Пластмасса сгибается, трескает, начинается трение об колеса и неприятный скрип. Разорванные подкрылки опасны для подвески. Если куски льда заметно наросли, то при преодолении высоких кочек они будут ломаться, что приведет к повреждению порога и вмятинам, что всегда неприятно и ведет к дополнительным финансовым затратам для собственника авто.

Очищение от льда

Налипание льда несет с собой неприятные сюрпризы, поэтому с ним необходимо бороться.

  • избавляются от снежных наростов без применения грубой физической силы;
  • хватает обычной клюшки для хоккея, крюк которой обматывают изоляционной лентой чтобы исключить возможные повреждения кузова;
  • лед сбивают медленно и аккуратно для сокращения риска отрыва брызговика либо подкрылка.

Но автолюбители с опытом, кроме самостоятельных манипуляций по очистке не забывают регулярно посещать мойки, ведь полностью удалить лед можно, только растопив его в теплой воде. Только придется подождать, пока нижняя часть кузова полностью высохнет, и после этого выезжать на улицу, иначе процедура не окажется эффективной.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий