По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Нередко владельцы машин сталкиваются с различными проблемами в ходе их эксплуатации. И одной из таких проблем может стать ключ, который застрял в замке зажигания. Большинство людей в этот момент начинают паниковать и изо всех сил вытащить ключ.

Но как правило их попытки обречены на провал. Многие автовладельцы сразу же начинают искать чем можно было бы вытащить ключ. Кто-то пытается сделать это при помощи плоскогубцев.

В этот момент постарайтесь сохранять спокойствие и не старайтесь насильно вытащить застрявший ключ, так как вы рискуете сломать его, из-за чего проблем у вас только прибавится. Не считая самого поломанного ключа, часть которого застрянет в замке и его нужно будет как-то вытащить, еще нужно будет покупать новую личинку замка.

Простые рекомендации при застревании ключа

  1. Как бы странно это не звучало, убедитесь, что зажигание выключено. Это покажется очевидным, однако, много автовладельцев сталкиваются с этим и долго пытаются достать ключ, не замечая, что причина их неудач кроется в работающем двигателе. Владельцы машин, чей двигатель запускается с кнопки, а ключ вставляется в отдельный отсек, с такой проблемой, как правило, не сталкиваются. После того как вы убедились, что зажигание выключено, но ключ по-прежнему не достается, переходите к следующему совету.
  2. Проверьте руль. Да, причина не всегда кроется в цилиндре замка. Бывает и такое, что он застревает из-за рулевого колеса, ведь оно служит не только для управления машиной, но ещё и дополняет замок зажигания. Во многих машинах замок зажигания в качестве меры безопасности может блокировать руль. Сделано это для того, чтобы препятствовать движению машины, если ключ не вставлен в замок зажигания и двигатель заглушен. Когда же вы вставляете свой ключ, блокировка руля снимается. Но из-за их тесной связи, при блокировке руля, ключ заклинивает. Чтобы снять блокировку руля и соответственно вытащить ключ, начните медленно поворачивать руль влево и вправо. Ведь даже при блокировке, он имеет небольшой люфт. Одновременно с поворотами руля, плавно пробуйте повернуть ключ. Если вы всё проделали верно, то такие движения приведут к разблокировке, и вы сможете достать ключ.
  3. Банальная поломка ключа. Происходит это в основном из-за того, что вы используете погнутый или надломленный ключ. Многие автовладельцы не следят за состоянием ключа или же откладывают это на потом и как следствие он ломается в неожиданный и неподходящий момент. Однако, сломать можно и целый ключ, если попытаться сильно провернуть его, когда он не до конца вставлен в замок. Если у вас случилась такая беда и ключ сломался, а определённая его часть застряла в замке, лучше всего обратиться в автомастерскую. Даже если вам удастся самостоятельно извлечь его, нужен тщательный осмотр цилиндра замка мастером.

Также одной из причин может являться загрязнение замка. Не у всех машин замочные скважины оснащаются специальной защитной пластинкой, поэтому со временем там скапливается довольно много грязи, которая препятствует нормальному движению ключа.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий