03.04.2019

Какие ошибки при замене моторного масла делают даже опытные водители

Идеальный вариант – обратиться для замены масла в ближайшую СТО, где специалисты выполнят простую манипуляцию без каких-либо проблем. Несмотря на кажущуюся простоту операции, существует немало мифов и заблуждений, связанных с заменой автомобильного масла. Что важно знать водителю касательно этой темы, развенчивание мифов и важные советы по замене масла – далее.

Популярные заблуждения о моторном масле

Многие водители владеют не совсем достоверной информацией, касающейся замены масла, из-за чего сокращается срок службы автомобиля, возникают различные проблемы с его эксплуатацией. Ниже популярные заблуждения на эту тему.

  1. Производители зарубежных автомобилей рекомендуют менять масло через каждые 15000 км пробега. Многие водители руководствуются именно этим принципом. Однако, рекомендация актуальна лишь для автомобилей с низкой эксплуатационной нагрузкой, работающих на качественном европейском топливе. Для местных автомобилистов рекомендована замена через каждые 8-10 тысяч километров пробега.
  2. Второе популярное заблуждение – масло можно заменить путем высасывания через щуп. Это ошибка, так как необходимо выполнять замену методом слива – это гарантирует отсутствие осадка от старого масла.
  3. Существует суждение, что при отсутствии активной эксплуатации, можно не производить замену масла. Но специалисты утверждают, что даже у простаивающих автомобилей необходимо менять масла ежегодно.

Зная о самых распространенных ошибках и заблуждениях, водители смогут избежать их и продлить срок службы своего автомобиля.

К чему приведет недостаток масла в двигателе

Специалисты утверждают, что дефицит масла в двигателе недопустим. При заливе масла важно ориентироваться указанными метками, обозначающими допустимый минимум и максимум.        Критический уровень масла приведет к захвату воздуха масляным насосом при ускорении, замедлении или же на поворотах. В итоге снизится давление масла, а функциональные детали останутся без защищающей их смазки.

Это приведет к преждевременному, стремительному износу подвижных элементов двигателя. Особенно опасен дефицит моторного масла в зимний период. Из-за резких перепадов температур может случиться резкое перекачивание масла в верхний отсек двигателя, а обратный отток к маслоприемнику будет осень медленным. Поэтому, лучше запланировать замену масла до наступления холодного сезона.

Как правильно заливать масло

Крайне важен правильный подбор моторного масла с учетом всех факторов. Первое правило – масло должно соответствовать климатическим особенностям региона, в котором эксплуатируется автомобиль. К примеру, автомобилистам северных регионов нет никакого смысла заливать масло, которое теряет свои свойства при температуре ниже -10 градусов. Повышенная вязкость масла приведет к проблемам в работе двигателя и его быстрому износу.

Такая ошибка может привести к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта. Лучший вариант – регулярное использование масла одной и той же марки. Смена производителя возможна, но только в самых критических ситуациях. Главное, подбирать масло такого же типа вязкости. Чтобы не допускать до проблем, лучше своевременно, заранее продумать этот нюанс. Также важно помнить о том, что масла запрещено смешивать с синтетикой.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Комментарии
  1. Аватар
    Алекс

    Основная причина замены масла в двигателе после пробега 8-10 тысяч в том что стоя на светофорах и огромных городских пробках двигатель набирает столько моточасов работы что как раз и вкладывается по времени работы в 15 тыс км пробега поэтому правильнее было бы считать сроки замены масла не по километражу а по моточасам

  2. Аватар
    Владимир

    1. Покупал машину Ауди А-6 3.0 бензин при 160 тыс. пробега. По сервисной книжке немец менял через 25-27 тыс. Масло 5W30 лонг лайф Кастрол. Проехал сам около 100 тыс. продал. Машинка до сих пор бегает.
    2. Европейский бензин ни чем не лучше нашего, который выходит с НПЗ.
    3. Какой осадок в поддоне? Он весь остался на фильтре.

Добавить комментарий
Adblock
detector