05.02.2019

Как защитить автомобильное покрытие от коррозии

Ржавчина появляется на всех автомобилях, вне зависимости от возраста. К большому сожалению, новые железные кони портятся намного быстрее, чем более старые модели. Ощутимый ущерб кузову наносится уже через три года активного использования, а у транспорта, выпущенного до 2000 года серьезные проблемы начинались после 5-8 лет. Но автовладелец должен своевременно реагировать на первые тревожные сигналы – именно от его поведения зависит дальнейшая степень повреждений.

Какие места являются самыми слабыми

У всех автомобилей есть некоторые места, сильно чувствительные к образованию коррозии. Речь идет о:

  • задней и передней частях порогов;
  • внутренней поверхности крыльев;
  • арках колес;
  • нижних дверных срезах;
  • фронтальных частях капотов.

Иногда она появляется даже на нижней части крышек багажника или на задних дверках. Но сама значительная зона – дно автомобиля, особенно там, где крепится ходовая часть и глушитель. Обращайте внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Даже незначительные на первый взгляд микротрещины могут стать причиной больших неприятностей в будущем, потому их стоит своевременно устранять, иначе влага будет удерживаться внутри, а коррозия начнет постепенно распространяться.

Для защиты кузова проводятся специальные обработки. Они могут быть:

  • защитными;
  • активными;
  • комплексными;
  • конструктивными.

Предназначение защитных пассивных обработок – защита металла от непосредственных контактов с водой и воздушными массами. В процессе работы наносят специальные мастики с битумным или полимерным основанием на пораженные участки. Перед обработкой проводится тщательная очистка рабочих зон от загрязнений и ржавчины (если она уже успела образоваться) пока не будет виден чистый металл и хорошо высушить.

Обратите внимание! Грунтовки под мастики должны использоваться в обязательном порядке.

Если коррозия стала видна

Когда признаки коррозии уже сильно заметны, следует перед проведением грунтования воспользоваться ингибиторами (преобразователями) ржавчины, которые разрушает ее и превратят в прочные соединения механической природы. К пассивным защитным мероприятиям относится и периодическая полировка кузова восковыми либо полимерными соединениями для ухода за автомобильными покрытиями. Еще один метод защиты – проведение оцинковки. Но он будет трудоемким и дорогостоящим. Занимаются ею только специализированные мастерские, проводя предварительный демонтаж всех съемных элементов – порогов, крыльев, бамперов. Как правило, подобные манипуляции проводятся только в рамках капитального ремонта или восстановления кузова.

При активной форме защиты используются химические средства, вытесняющие излишки влаги из полостей и других возможных мест скопления конденсата. При их нанесении необходимо проявлять осторожность – они могут вступать в реакции с пластиковыми компонентами, разрушая их. Комплексная защита является самым оптимальным вариантом, составлена из всех вышеупомянутых опций, выполняемых во всех необходимых местах для получения самой эффективной защиты. Профессиональные станции технического обслуживания с необходимым оборудованием проводят обработки от коррозии высокого качества.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector