05.05.2019

Как самостоятельно удалить ржавчину с корпуса машины

Когда на кузове машины появляются ржавые пятна, ее стоимость автоматически снижается, и даже на рынке подержанного транспорта продать ее будет непросто. Люди со специальными знаниями всегда смогут разобраться, проводились ли работы по уничтожению ржавчины или нет, поэтому за транспортным средством необходимо следить.

Правила ухода за автомобилем

Чтобы не допустить образования ржавчины, за металлом кузова следует ухаживать. В теплый период часто и тщательно мойте своего железного коня, ведь мелкие частички дорожного полотна могут попасть в зону кузова, днища и других компонентов, что спровоцирует появление ржавых пятен. На зиму лучше оставлять транспорт в отапливаемых гаражах с хорошими вытяжными системами. Вы допустите ошибку, оставив автомобиль после перемещений просто в теплом помещении.

Также не нужно забывать об очистке от налипших снежных комков как кузова, так и днища. Желательно заниматься этим ежедневно, особенно если пользуетесь машиной в пределах больших городов, где дороги чистят, добавляя химические реагенты. Процесс устранения коррозии можно разделить на следующие этапы.

  1. Вымыть автомобиль, полностью удалить грязь и пыль.
  2. Просушить кузов.
  3. Провести исследование на предмет участков, которые заражены, также обратить внимание на сколы и трещины (обязательно смотрят арки колес, пороги, днище, пол во внутренней части салона.
  4. Пораженные места выделяют, используя клейкую ленту.
  5. Подготовляют кузов к дальнейшим манипуляциям.
  6. Проводят необходимые работы.
  7. Производится дополнительная зачистка пораженных мест.
  8. Наносится шпаклевка, производится обработка шкуркой, пока не получится ровная поверхность.
  9. Ранее подготовленные участки окрашиваются.

Какой бывает ржавчина

Проявления коррозии бывают разными, исходя из типа подбирается методика, помогающая избавиться от разрушительных воздействий. Условно выделяются такие типы поражений:

  • Незначительные пятна по кузову. Они наиболее простые и, если проблема своевременно устраняется, кузов с легкостью можно защитить от серьезных разрушений. В этом случае помогают простые очистки пятен, затем наносят защитный слой грунтовки.
  • Большое количество ржавых точек. Очень опасно, является сигналом значительных поражений. Со временем приводит к гниению и образованию сквозной коррозии. Коррозия в середине лакокрасочных покрытий проявляется как небольшие вздутия верхнего слоя. Заметные ржавые отметины отсутствуют. Это верная характеристика внутренних поражений, что прячутся под слоем лакокрасочного покрытия.

Поражения, принадлежащие к открытому типу, отличительны тем, что сверху можно обнаружить лоскутки испорченного металла, что время от времени отслаиваются. Этот тип поражений считают самым серьезным, запущенные состояния – верный путь к капитальному кузовному ремонту, ведь пятна уже не скроет обычная обработка грунтовкой.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector