Как провести ремонт боковых порезов шины
Данная проблема редко появляется, однако вызывает множество неприятностей, чем обычный прокол. Владельцы транспортных средств отдают предпочтение ремонту в шиномонтажках или специальных СТО. Помимо того, что процедура стоит недешево, она еще может принести массу неприятностей. Стоит отметить, что ремонт боковых порезов приносит больше проблем, чем пользы. Почему так происходит?
Что такое боковой порез и как его отремонтировать
Многие водители сталкивались с проколом колеса. Он возникает при наезде на стекло гвоздь или любой другой острый предмет. Гораздо реже можно встретить боковые порезы, которые появляются при контакте с камнем или арматурой. Чтобы этого не возникло необходимо избегать ям, а также не передвигаться вблизи мусора, а особенно строительного. Так как порез возникает редко, большинство владельцев автомобилей не знают, как это решить.
Что нужно делать? Большинство людей обратятся в ближайшую шиномонтажку или СТО. Однако не каждая мастерская готова взяться за данную работу, а если такая услуга предоставляется, то стоит очень дорого. А порой владелец получает от специалистов приговор – выкинуть покрышку, так как в будущем она доставит массу проблем. Как разрешить данную ситуацию? В любом случае покрышку следует заменить.
Если с собой нет запасного колеса или шиномотнажки поблизости, можно воспользоваться специальными латками. Это только временная мера, так как при боковом порезе транспортное средство далеко не проедет. Кроме того, движение является опасным не только для водителя, но и других участников дорожного движения. Поэтому выход один – поставить закладку и доехать до ближайшей мастерской.
Эксплуатация шины после ремонта бокового пореза
Ремонт боковых порезов существенно отличается от устранения проколов на основной части шины. Боковая часть больше подвергается деформации при передвижении, особенно если дорога не ровная. Существует несколько методов устранения порезов. Разберем один из самых эффективных. Место пореза тщательно стачивается, пока не будет наблюдаться небольшое углубление. По окончанию на это место будет приклеиваться латка.
Углубление засыпается резиной и покрышка отвозится на шиномонтажку. После приклеивания латки выполняется балансировка колеса. Поэтому если боковой порез не слишком большой, ремонт покрышки можно выполнить самостоятельно. Правильное выполнение перечисленных манипуляций не дает гарантии возникновения биения колеса или других проблем в процессе движения. Поэтому отремонтированную покрышку лучше использовать в качестве запасной, а на рабочее место установить новую.