Как правильно подать жалобу на свою страховую компанию
Полис ОСАГО – это то, что должно быть у каждого водителя, поскольку покупка ОСАГО является обязательной. Конечно же, покупая страховку, водитель рассчитывает на обязательство страховой компании, и что в случае какие-либо форс мажорных ситуаций он будет защищен. Однако, часто можно столкнуться с тем, что страховая компания просто отказывается выполнять свои обязательства.
Большинство водителей в этот момент теряются, так как просто не понимают что делать. можно ли как-то бороться с этим и добиться каких-либо действий от страховой компании? Конечно же можно, но далеко не все водители об этом знают. Поговорим более подробно о том, что же делать в такой ситуации и как добиться справедливости.
С чем можно столкнуться
Когда клиент хочет получить какие-либо действия от страховой компании, то он может столкнуться с некоторыми трудностями. Рассмотрим их более подробно, чтобы точно понимать, как стоит вести себя в подобных ситуациях. Чаще всего, менеджеры подобных компаний начинают хамить и угрожать. С такой ситуацией можно столкнуться доволен часто, но что же делать в таком случае? Самое главное, не вестись на агрессию, так как сотрудники только этого и добиваются.
Спокойно отвечайте им, и доказывайте что вы правы. Конечно же, такие ситуации вызывают много эмоций, да и нервы не железные, но лучше сдержаться и не вестись на провокации, ведь все это делается специально. Стоит помнить об этом. Если решить проблему и добиться действий с помощью разговоров не удалось, то стоит обратить свое внимание на составление жалобы. Рассмотрим более подробно для чего именно нужна жалоба, и как ее составить.
Как оставить жалобу
Итак, вам нужно составить жалобу на страховую компанию, ссылаясь на условия договора. Важно отметить, что жалоба должна быть написана письменно, и здесь должны быть описаны все претензии, исходя из действий страховой компании. к примеру, страховая компания должна выезжать на осмотр автомобиля, если этого не было сделано, то это нужно указать в заявлении. И так далее, исходя из всех пунктов, которые прописаны в договоре. Это очень важно. писать заявление не так сложно, но здесь должны быть учтены все ключевые моменты.
Куда подать жалобу
Следующий вопрос, который возникает, а куда именно подавать жалобу на страховую компанию? Самый оптимальный вариант – это роспотребнадзор, они разберутся с вашим заявлением и претензиями, и предпримут меры по отношению к страховой компании. На самом деле, это один из самых быстрых и эффективных способов, для того чтобы добиться действий от страховой компании.
Итак, мы более подробно поговорили о действиях страховой компании, а также о том, что делать если они не выполняют своих обязательств. И как оказалось, решить данный вопрос не так сложно, для этого всего лишь достаточно знать свои права, и тогда правда будет на вашей стороне, и вы сможете добиться действий от страховой компании.