Что такое контрактный двигатель и какие у него недостатки
Необходимость в использовании контрактного мотора возникает у автовладельцев в том случае, когда встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Существует несколько противоположных мнению по поводу использования двигателя этого типа. Попробуем разобраться с ними.
Что это такое
Понятие «контрактный двигатель» подразумевает использование не нового, а уже бывшего в использовании мотора, но не на территории нашей страны. Хотелось бы отметить, что в большинстве случаев уровень технического ресурса контрактных двигателей остается еще довольно высоким. Это говорит о том, что двигатель способен прослужить длительное время. В основном такие двигатели поступают в нашу страну из таких стран как Япония, Англия, Америка. Большинство компаний, которые специализируются на поставе таких моторов, предлагают свои услуги и по установке агрегатов.
В чем его особенность
Некоторые водители путают контрактный с двигателем с разборки. Разница между ними довольно существенная. Если мотор поступает с разборки, это означает, что он ранее был в эксплуатации на территории нашей страны. С учетом качества отечественных дорог, технический ресурс таких моторов уже исчерпан максимально. Двигатель с разборки прослужит очень короткое время.
Недостатки контрактного мотора
Несмотря на то, что приобретение и установка такого двигателя обойдется на несколько порядков дешевле, чем капитальный ремонт или использование нового агрегата, контрактный двигатель имеет и некоторые недостатки. Например, в Европе качество топлива для транспортных средств и дорог довольно высокое. Это позволяет европейским водителям накатывать за год существенный километраж. Поэтому приобретая контрактный двигатель, срок эксплуатации которого 10 и более лет, свидетельствует о том, что в наших условиях эксплуатации он прослужит в лучшем случае 1 – 2 года.
Важно! Нужно покупать контрактный ДВС, срок использования которого, не превышает 6 лет. В противном случае покупка будет не целесообразна.
Немало моторов поступает к нам из Америки. Специалисты не рекомендуют покупать такие агрегаты, даже в том случае, если срок его эксплуатации 1 – 2 года. Это связано с тем, что американские водители отличаются беспечностью и неаккуратностью в отношении к технике. Многие водители не проводят своевременно техническое обслуживание мотора, а предпочитают заменить его на новый. Если же было принято решение и покупке контрактного двигателя из Америки, следует провести тщательную и внимательную его проверку и тестирование.
Если серия конструктивных особенностей нового и старого силового агрегата совпадают, нет необходимости проводить процесс его регистрации в ГИБДД. В противном же случае придется потратить время и средства на регистрацию контрактного мотора. В приобретении и установке контрактного двигателя есть свои достоинства, но есть и существенные недостатки. Их обязательно необходимо учитывать, принимая окончательное решение.