Mercedes-Benz Atego – «неубиваемый» грузовик
Mercedes-Benz Atego – занимает европейские, передовые позиции по среднему тоннажу, весом 6,5 – 16 т. Производится с 1998 года, оснащен 4-я и 6-ю цилиндрами ДВС с V = 4,26 – 6,38 л., P = 123-298 л. Разделяется на легкую: 6,5-12 т., тяжелую: 12-16 т. В 1-ой работают моторы на 4-х цилиндрах, во 2-ой – из 4-х и 6-и цилиндров. 6-ти ступенчатая коробка относится к 4-х цилиндрам ДВС, 9-ти ступеней будет к 6-ти цилиндрам. Коробки имеют высокую степень надежности. Ещё на конвейере у них была сборка высокого качества, но следует уделять внимание трансмиссии и соблюдать выполнение регламентного ТО. Atego купить можно по доступной стоимости.
Что касается топливного расхода, примерно равен 15 – 24 л/100 км. Большое значение играет содержание ДВС, отличается простотой и надежностью, заводится легко при -25оС, а в некоторых случаях и при всех -40оС. Систематическое очищение и регулирование клапанов, прочищение ТНВД значительно уменьшает потери топлива. Порывистый ветер навстречу делает больше нагрузочное сопротивление, что обернется потерями до 2 лит. Если загрузить по полной, то больше станет расход на 3-7 л/100 км. Существование обтекаемой крыши сокращает расход топлива на 5-7%.
Колесные размерения подразделяется:
- классический 17,5 дюйм;
- тяжелый 19,5 дюйм.
Кабина сама комфорт. Основой создания в РФ машин Мерседес Атего берет начало в 80-х гг., производились развозчики LK c прочным конструкционным модулем. В 1998 г. грузовики LK перестали выпускать и на смену пришли новые Atego. По внешнему виду стал похож на “дальнобойных” братьев по марке.
Автомобиль похож на конструктор с базовым набором узлов. Мерседес Атего сохранял свой вид в любом из поколений. Вскоре появились и 2-х осные модификации. Имеются самосвалы с задней и 3-х сторонней разгрузкой, грузовики с полным приводом и бортовой платформой и кранным манипулятором. Когда сооружаются гидроборта, применяется материал высокого качества.
Для надежной защиты цилиндров служат гофры из изностойкого тканевого материала. В процессе долгой работы механизм гидравлики не теряет своих первоначальных технических качеств. Рессоры параболической формы обладают крепостью и удерживают перегруз в разумных пределах. Клиренс тоже вызывает положительные эмоции и это достигнуто благодаря передней балке и выбранной форме.
Грузовик хорошо откликается на удачные фильтры. Даже загруженный по самое не хочу, отличается легкостью управления. При должном внимании к рулевому управлению и нет в нем люфта, машина мгновенно отзывается на поворот руля вправо или влево. Когда возникает необходимость объехать колдобину, можно только уменьшить скорость. Многочисленным регулировкам подвергается сиденье водителя. В утренние часы кабина легко прогревается. Сядьте за руль машины и убедитесь, насколько комфортен, и имеет неоспоримые достоинства техника.