Что делать, если сигнализация блокирует двигатель
Дорогая сигнализация является хорошим автомобильным защитником от угонщиков. Важно отметить, что стопроцентная защита машины не гарантирована. Возможен угон и разукомплектация. Всякая сигнализация, даже банковская, взламывается. Вопрос времени. Чем лучше устроена сигнализационная система, тем больше времени и сложнее ее взламывать. Поэтому до того, как взломать машину, злоумышленники думают, целесообразно ли это делать, если есть вариант выбрать машину, где более простая сигнализация.
Принцип работы
Сигнализация делает блокировку запуска двигательной системы. Что же делать в таком случае? Где неисправность? В основном причина такого явления в установке иммобилайзера или двухсторонней сигнализации. В первую очередь, такая неисправность может быть глюком самой сигнализации. То есть противоугонка не видит ключ. Также проблема может быть более глубокой. Стоит понимать, что многие современные машины устанавливают родные сигнализации, которые непосредственно идут к электронному блоку двигательного управления.
Что нужно сделать срочно
Если показывает система, что все настроено нормально, но двигатель все-равно не заводится, придется обратиться к VALET и сделать следующие действия:
- Вставить ключ в замок, включить систему и снова отключить (Движок не может завестись, но по электрической схеме проводится ток);
- В течение 15 секунд удерживать выключатель и сигнализация заработает.
- В этот момент есть большая вероятность того, что при отключении СИД, двигатель будет разблокирован. Главное, не оставлять машину на парковке и не забывать выключать систему.
Но в некоторых ситуациях кнопка иногда не работает и двигатель не заводится. Остается воспользоваться аварийным отключением сигнализации, чтобы вернуть временно движок к жизни. Осуществляется это все аналогично: 15 секунд удерживается соответствующая кнопка и еще раз появится возможность завести машину. При самой сложной ситуации бывает не спасает и это. Тогда есть несколько выходов. Первый это обратиться за помощью эвакуатора или позвонить друзьям, чтобы те позвонили выездному автомобильному электрику. Те кто вызвал такого мастера, говорят, что его работа обходится дешевле, чем эвакуаторное путешествие. Кроме того, во многих сервисах делается скидка на диагностику сигнализации.
Проблемы с ЭБУ
Многие сигнализационные системы воедино связаны с электронным блоком управления. Поэтому причина неожиданной поломки датчика мотора может повлиять на запуск двигателя. В этом случае необходима комплексная диагностика, устранение ошибок и повторное воспроизведение работы мотора. Настоятельно рекомендуется диагностировать и ремонтировать такую неисправность в автомобильном сервисе.
Специалисты смогут быстро найти и устранить причину. Если делать такую работу самостоятельно, то можно полностью вывести систему из строя и соответственно, потом заменять весь узел.