Что делать если поехали с поднятым ручником
Что предпринять если начали движение машины с неопушенным стояночным тормозом. У всех бывало, что начинали езду на машине с неопушенным стояночным тормозом? Множеству автомобилистам за данную невнимательность было не по себе. Водители в данной ситуации даже себя ругают. Но все это не основная проблема, с которой соприкасаются автомобилисты, которые поехали на стояночном тормозе. И если, если вы продолжите поездку ехать на стояночном тормозе, то можете нанести вред машине.
Основные последствия начала движения авто на ручнике
Предположим ситуацию – вы на личной машине производите буксировку грузового авто! Вот похожее вы делаете с машиной осуществляя поездку на ручнике. Если на заднее приводных машинах, при полностью рабочем стояночном тормозе, у вас не получиться начать движение авто, а если получится, то через мгновение почувствуете аромат паленых колодок.
Но на передне приводных и полно приводных машинах, езда на стояночном тормозе вполне возможно, особенно зимний период и когда идут осадки! Да у них отсутствует накат, они будут слабо рулиться, но они поедут! Как было сказано ранее – езда на стояночном тормозе равнозначна буксировке грузовой машины. При осуществлений поездки на ручнике мотор и трансмиссия получают колоссальные нагрузки, перегреваются и сильно изнашиваются.
Приведем последствия:
- мотор и трансмиссия подвергаются колоссальной нагрузке;
- быстро изнашиваются покрышки;
- происходит перегрев колодок;
- сильный нагрев дисков и тормозных колодок;
- высокий нагрузки на подшипники ступиц.
А причина всех этих проблем, что автомобилист не ощущает автомобиль!
Последствия на транспортном средстве оборудованным механической коробкой передач
Как уже было сказано ранее, самый безобидная ситуация поездки на стояночном тормозе– езда на стояночном тормозе на заднее приводной машине. В лучшем исходе у вас просто не получиться начать движение авто, в худшем исходе – через мгновение вы почувствуете неприятный аромат паленых фрикционных накладок и сразу поймете что к чему. На машине сильно нагреваются тормозные цилиндры, будут «сгорать» тормозные колодки, и, даже может, диск сцепления.
Резину на заднеприводной машине поездками на стояночном тормозе не повредить! На переднее приводной машине, на стояночном тормозе начать езду тронуться возможно, но, по мокрому дорожному покрытию. Чтобы поехать на стояночном тормозе, по сухому дорожному покрытию, нужно быть сильно пьяным.
Последствия на машине оборудованной автоматической коробкой передач
С ходовой частью, тормозными колодками и с колесами машины будет аналогичная ситуация, что и в случае рассмотренном ранее. Основная проблема машины с АКПП при поездке на стояночном тормозе– сильный нагрев самой трансмиссии и износ фрикционов включения передач в коробке. Если после езды на стояночном тормозе коробка не впала в аварийный режим, при затормаживаний не появилось вибраций, а стояночный тормоз не утратил способность удерживать машину на горе– это отлично!