Чем опасен дистанционный запуск двигателя

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Впервые дистанционный запуск появился еще в 80-е. Сначала его устанавливали на японские автомобили, основной проблемой в то время был запуск агрегата, когда передача оставалась включенной. Постепенно удалось минимизировать данную проблему, но некоторых опасных моментов избежать все-таки не удалось.

Некоторые опасности при запуске двигателя на расстоянии

Дистанционный запуск мотора является весьма удобным приспособлением. Кому же не понравится, не выходя из дома, заводить машину. Но у этого имеются и некоторые сложности, основными опасностями являются:

  1. Автомобиль может начать неуправляемое движение, если откажут блокировки запуска, а передача будет включена.
  2. Система может сработать произвольно из-за помех в электричестве. Такой помехой может оказаться линия электропередачи или брелок другого автомобиля.
  3. Можно считать код сигнала при помощи грабберов.
  4. Если дубликат ключа находится в машине, то противоугонная система становится менее эффективной.
  5. Поскольку данное устройство постоянно должно подпитываться от энергии аккумулятора машины, то он быстрее разряжается.
  6. Используя дистанционный запуск мотора порой могут возникать определенные ситуации, за которыми нельзя осуществить контроль на расстоянии. Из-за этого может произойти короткое замыкание и электрооборудование воспламенится.

Возможные проблемы из-за системы дистанционного запуска

Иногда при неправильно установленном оборудовании или из-за некачественного устройства, может выйти из строя стартер. В более простых системах автозапуска нет функций, контролирующих данную часть машины. Поэтому, многие рекомендуют покупать оборудование, при котором будет иметься возможность включения стартера вместе с двигателем автомобиля. Порой водитель садится за руль уже заведенного автомобиля и забывает о том, что необходимо поместить ключ в зажигание перед тем как начать двигаться.

Итогом этого становится блокировка руля, а это может привести к ситуациям, которые предвидеть нельзя. По мнению специалистов, необходимо делать блокировку после каждого раза использования автомобиля, поскольку для того чтобы разблокировать руль, приходится воспользоваться ключом зажигания. Из-за сильных холодов многие водители слишком часто пользуются данной системой, это может привести к серьезной проблеме- засорятся узлы топливной системы. Причина этого будет заключаться в долгом прогреве двигателя на холостых оборотах.

При этом бензин не сгорает полностью, это приводит к тому, что клапаны и стенки камеры сгорания покрываются смолистыми отложениями. Кроме того, немного топлива оказывается в поддоне и смешивается с маслом, поэтому характеристики масла резко ухудшаются. Запуск с дистанционного управления является полезной опцией. Но, если подумать о безопасности, то пользоваться им следует только тогда, когда это действительно необходимо. В противном случае это может привести к неприятным последствиям.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 8
Загрузка...
Комментарии
  1. Сергей

    >Автомобиль может начать неуправляемое движение, если откажут блокировки запуска, а передача будет включена.
    Если система установлена в ара-сервисе, то да, может. В остальных случаях для МКПП настраивается логическая (программируемая) нейтраль.
    >Система может сработать произвольно из-за помех в электричестве. Такой помехой может оказаться линия электропередачи или брелок другого автомобиля.
    Современные системы – цифровые. Помехи могут вызвать ошибки, но не запуск.
    >Можно считать код сигнала при помощи грабберов.
    Можно, если это древняя дешёвая сигнализация без диалогового кода.
    >Если дубликат ключа находится в машине, то противоугонная система становится менее эффективной.
    Хорошие системы умеют обходить штатный иммобилайзер без внедрения второго ключа.
    >Поскольку данное устройство постоянно должно подпитываться от энергии аккумулятора машины, то он быстрее разряжается.
    Современные сигнализации могут:
    * работать до полугода на одном заряде АКБ;
    * самостоятельно запускать двигатель, если напряжение на АКБ упало ниже порогового значения.
    >Используя дистанционный запуск мотора порой могут возникать определенные ситуации, за которыми нельзя осуществить контроль на расстоянии. Из-за этого может произойти короткое замыкание и электрооборудование воспламенится.
    КЗ может возникнуть из-за неисправности электрооборудования. Первопричина – не сигнализация.

Добавить комментарий