Чем опасен дистанционный запуск двигателя
Впервые дистанционный запуск появился еще в 80-е. Сначала его устанавливали на японские автомобили, основной проблемой в то время был запуск агрегата, когда передача оставалась включенной. Постепенно удалось минимизировать данную проблему, но некоторых опасных моментов избежать все-таки не удалось.
Некоторые опасности при запуске двигателя на расстоянии
Дистанционный запуск мотора является весьма удобным приспособлением. Кому же не понравится, не выходя из дома, заводить машину. Но у этого имеются и некоторые сложности, основными опасностями являются:
- Автомобиль может начать неуправляемое движение, если откажут блокировки запуска, а передача будет включена.
- Система может сработать произвольно из-за помех в электричестве. Такой помехой может оказаться линия электропередачи или брелок другого автомобиля.
- Можно считать код сигнала при помощи грабберов.
- Если дубликат ключа находится в машине, то противоугонная система становится менее эффективной.
- Поскольку данное устройство постоянно должно подпитываться от энергии аккумулятора машины, то он быстрее разряжается.
- Используя дистанционный запуск мотора порой могут возникать определенные ситуации, за которыми нельзя осуществить контроль на расстоянии. Из-за этого может произойти короткое замыкание и электрооборудование воспламенится.
Возможные проблемы из-за системы дистанционного запуска
Иногда при неправильно установленном оборудовании или из-за некачественного устройства, может выйти из строя стартер. В более простых системах автозапуска нет функций, контролирующих данную часть машины. Поэтому, многие рекомендуют покупать оборудование, при котором будет иметься возможность включения стартера вместе с двигателем автомобиля. Порой водитель садится за руль уже заведенного автомобиля и забывает о том, что необходимо поместить ключ в зажигание перед тем как начать двигаться.
Итогом этого становится блокировка руля, а это может привести к ситуациям, которые предвидеть нельзя. По мнению специалистов, необходимо делать блокировку после каждого раза использования автомобиля, поскольку для того чтобы разблокировать руль, приходится воспользоваться ключом зажигания. Из-за сильных холодов многие водители слишком часто пользуются данной системой, это может привести к серьезной проблеме- засорятся узлы топливной системы. Причина этого будет заключаться в долгом прогреве двигателя на холостых оборотах.
При этом бензин не сгорает полностью, это приводит к тому, что клапаны и стенки камеры сгорания покрываются смолистыми отложениями. Кроме того, немного топлива оказывается в поддоне и смешивается с маслом, поэтому характеристики масла резко ухудшаются. Запуск с дистанционного управления является полезной опцией. Но, если подумать о безопасности, то пользоваться им следует только тогда, когда это действительно необходимо. В противном случае это может привести к неприятным последствиям.
>Автомобиль может начать неуправляемое движение, если откажут блокировки запуска, а передача будет включена.
Если система установлена в ара-сервисе, то да, может. В остальных случаях для МКПП настраивается логическая (программируемая) нейтраль.
>Система может сработать произвольно из-за помех в электричестве. Такой помехой может оказаться линия электропередачи или брелок другого автомобиля.
Современные системы – цифровые. Помехи могут вызвать ошибки, но не запуск.
>Можно считать код сигнала при помощи грабберов.
Можно, если это древняя дешёвая сигнализация без диалогового кода.
>Если дубликат ключа находится в машине, то противоугонная система становится менее эффективной.
Хорошие системы умеют обходить штатный иммобилайзер без внедрения второго ключа.
>Поскольку данное устройство постоянно должно подпитываться от энергии аккумулятора машины, то он быстрее разряжается.
Современные сигнализации могут:
* работать до полугода на одном заряде АКБ;
* самостоятельно запускать двигатель, если напряжение на АКБ упало ниже порогового значения.
>Используя дистанционный запуск мотора порой могут возникать определенные ситуации, за которыми нельзя осуществить контроль на расстоянии. Из-за этого может произойти короткое замыкание и электрооборудование воспламенится.
КЗ может возникнуть из-за неисправности электрооборудования. Первопричина – не сигнализация.