16.02.2019

5 правил поездки на автомобиле с прицепом

Легковой прицеп значительно расширяет возможности  автомобиля.  Легковой прицеп для любого автомобилиста считается обязательным снаряжением. Как правило, легковой прицеп чаще бывает одноосным.

Прицепы на одну ось

Автомобильные прицепы  делят на две категории. Одни предназначены для легких грузов, а другие для тяжелых.  Как правило, грузоподъемность  прицепов первого типа  не превышает 750 кг.  А также тяжелые прицепы, у  которых грузоподъёмность свыше 750 кг.  Но  эти два типа прицепа отличаются не только по грузоподъемности. Как правило, у легких прицепов нет дополнительной тормозной системы. А грузовые прицепы всегда оснащены дополнительной тормозной системой.

Правила езды с прицепом

Управлять машиной с прицепом довольно сложно, необходимо соблюдать определенные правила. Нужно понимать, что  прицеп меняет поведение автомобиля на дороге. Управлять автомобилем с закрепленным прицепом очень опасно. Поэтому на дороге нужно быть предельно внимательным. Нужно учитывать, что автомобиль с прицепом имеет гораздо  более длинный тормозной путь, худшую динамику, а так же меньшую максимальную скорость, даже если прицеп пустой. Так же ухудшается маневренность автомобиля и его проходимость.

Все эти факторы нужно учитывать и выбрать безопасную скорость передвижения.

  • При выполнении разнообразных маневров необходимо учитывать длину автомобиля с прицепом, а также необходимо представлять какой длины будет поворот  автомобиль с прицепом. В противном случае большая вероятность ДТП.
  • При обгонах необходимо учитывать, что динамические показатели автомобили стали хуже.  Эти факторы нужно учитывать   при обгоне и  совершать манёвр только убедившись в безопасном расстоянии  для обгона. Так же обгонять рекомендуется только в случае крайней необходимости.
  • Трогаться с места на автомобиле с прицепом нужно плавно. Поскольку при резком трогании с места  шины автомобиля пробуксуют, что приведет к быстрому их износу, а так же к повышенному расходу топлива. Плюс к этому повышается износ всех трущихся деталей в автомобиле. Часто горит сцепление, изнашивается ступичный подшипник. Все это стоит немалых денег. Поэтому при управление автомобиля с прицепом учитывайте эти фаткоры.

Препятствия необходимо объезжать с правильно выбранным интервалом. Маневр необходимо делать заранее. Возвращаться на свою полосу можно только в том случае, если вы в полной уверенности, что вы объехали препятствие. Так же входить в поворот нужно очень плавно, и на низкой скорости. В противном случае есть риск перевернуться. Обгон на автомобиле с прицепом является очень опасным.

Поэтому приступать к обгону необходимо, только если это крайне необходимо. Важно учитывать, что необходимое расстояние для выполнения обгона увеличилось, а динамика и маневренность автомобиля стала хуже. Даже если динамика автомобиля позволяет, не стоит совершать резких ускорений. Потому что прицеп очень сильно раскачивается и может утащить автомобиль вместе с собой в сторону. А это грозит серьезным ДТП. Поэтому совершайте обгон очень аккуратно, плавно, неспеша.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 оценок, среднее: 1,89 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Комментарии
  1. Аватар
    Владимир

    “При обгонах необходимо учитывать, что динамические показатели автомобили стали хуже. Эти факторы нужно учитывать при обгоне и совершать манёвр только убедившись в безопасном расстоянии для обгона.” Никогда не надо обобщать и всё грести под одну гребёнку. У меня на авто массой 2 тонны стоит двигатель 249 л/с и прицеп массой 750-1000 кг. авто не чувствует. То есть на динамику авто прицеп никак не влияет.

Добавить комментарий
Adblock
detector