24.05.2022

Требования к изображениям для рекламы в Яндекс.Директ

Хорошая картинка, сопровождающая рекламу, может разжечь интерес потребителя гораздо эффективнее самого “красочного” текста. Качественные иллюстрации для рекламных кампаний просто необходимы — и в этой статье мы рассмотрим, какие требования к иллюстрациям выдвигает Яндекс.Директ.

Технические требования

Все объявления Яндекса могут демонстрироваться как с иллюстрацией, так и без нее. Хорошая картинка усиливает эффективность рекламы, так что специалисты ROMI center рекомендуют не отказываться от такой возможности.

Вот какие технические ограничения выдвигает Яндекс своим рекламодателям:

  • четкое, качественное изображение;

  • объем файла до 10 Мб;

  • от 1080 пикселей по меньшей стороне для десктопной рекламы, от 450 пикселей — для мобильной;

  • основное содержание иллюстрации должно занимать как минимум 4/5 от площади изображения, не более 1/5 могут занимать дополнительные элементы вроде кнопок и логотипов;

  • можно загружать форматы JPEG, PNG и GIF. В последнем случае будет воспроизводиться не анимация, а только ее первый кадр.

Для картинок, предназначенных для широкоформатных баннеров, есть отдельные требования. Эти иллюстрации должны быть в соотношении сторон 16:9, меньшая сторона должна быть не менее 607 пикселей.

Особые правила

Соответствовать техническим требованиям — это еще не все. Нужно также, чтобы картинка по содержанию не нарушала правила Яндекса. На картинке не должно быть:

  • элементов интерфейса, которые могут обмануть пользователя — например, кнопки закрытия окна;

  • ватермарок;

  • логотипа Яндекса или других элементов его фирстиля;

  • номера телефона, адреса или сайта в текстовом формате;

  • запрещенных к рекламе объектов — таких как игровые автоматы, оружие, казино, наркотики и так далее;

  • любой символики конкурентов — не забываем закон о рекламе;

  • шок-контента, полный список которого есть в правилах Яндекса. Помимо насилия или неприятных сцен туда включены похоронные принадлежности и некоторые другие довольно неочевидные элементы.

Добросовестная реклама, конечно же, не содержит этих вещей. Но на всякий случай с этим списком стоит ознакомиться, чтобы точно знать, какие креативные идеи по оформлению рекламы можно отбросить.

Что стоит помнить при выборе картинки

Яндекс может видоизменять ваше изображение, чтобы вместить его в нужный формат, и это нужно учитывать при подборе картинки. Есть три типа изображений для рекламы Яндекса:

  • фиксированный формат, который используется крайне редко — изображение не будет адаптироваться под размер баннера;

  • адаптируемый шаблон — этот тип позволяет настроить правила адаптации изображения;

  • нефиксированное изображение — такая картинка будет обрезаться, растягиваться, сжиматься при необходимости, чтобы подойти по размеру баннеру.

Соблюдая эти правила, вы сможете дополнить свою рекламную кампанию красивой и эффектной картинкой.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector