Требования к изображениям для рекламы в Яндекс.Директ
Хорошая картинка, сопровождающая рекламу, может разжечь интерес потребителя гораздо эффективнее самого “красочного” текста. Качественные иллюстрации для рекламных кампаний просто необходимы — и в этой статье мы рассмотрим, какие требования к иллюстрациям выдвигает Яндекс.Директ.
Технические требования
Все объявления Яндекса могут демонстрироваться как с иллюстрацией, так и без нее. Хорошая картинка усиливает эффективность рекламы, так что специалисты ROMI center рекомендуют не отказываться от такой возможности.
Вот какие технические ограничения выдвигает Яндекс своим рекламодателям:
-
четкое, качественное изображение;
-
объем файла до 10 Мб;
-
от 1080 пикселей по меньшей стороне для десктопной рекламы, от 450 пикселей — для мобильной;
-
основное содержание иллюстрации должно занимать как минимум 4/5 от площади изображения, не более 1/5 могут занимать дополнительные элементы вроде кнопок и логотипов;
-
можно загружать форматы JPEG, PNG и GIF. В последнем случае будет воспроизводиться не анимация, а только ее первый кадр.
Для картинок, предназначенных для широкоформатных баннеров, есть отдельные требования. Эти иллюстрации должны быть в соотношении сторон 16:9, меньшая сторона должна быть не менее 607 пикселей.
Особые правила
Соответствовать техническим требованиям — это еще не все. Нужно также, чтобы картинка по содержанию не нарушала правила Яндекса. На картинке не должно быть:
-
элементов интерфейса, которые могут обмануть пользователя — например, кнопки закрытия окна;
-
ватермарок;
-
логотипа Яндекса или других элементов его фирстиля;
-
номера телефона, адреса или сайта в текстовом формате;
-
запрещенных к рекламе объектов — таких как игровые автоматы, оружие, казино, наркотики и так далее;
-
любой символики конкурентов — не забываем закон о рекламе;
-
шок-контента, полный список которого есть в правилах Яндекса. Помимо насилия или неприятных сцен туда включены похоронные принадлежности и некоторые другие довольно неочевидные элементы.
Добросовестная реклама, конечно же, не содержит этих вещей. Но на всякий случай с этим списком стоит ознакомиться, чтобы точно знать, какие креативные идеи по оформлению рекламы можно отбросить.
Что стоит помнить при выборе картинки
Яндекс может видоизменять ваше изображение, чтобы вместить его в нужный формат, и это нужно учитывать при подборе картинки. Есть три типа изображений для рекламы Яндекса:
-
фиксированный формат, который используется крайне редко — изображение не будет адаптироваться под размер баннера;
-
адаптируемый шаблон — этот тип позволяет настроить правила адаптации изображения;
-
нефиксированное изображение — такая картинка будет обрезаться, растягиваться, сжиматься при необходимости, чтобы подойти по размеру баннеру.
Соблюдая эти правила, вы сможете дополнить свою рекламную кампанию красивой и эффектной картинкой.