28.01.2023

Частые неисправности дизельных двигателей

Автомобили и другие транспортные средства, работающие с помощью дизельного двигателя, не теряют свой спрос среди водителей. В своих преимуществах дизельный двигатель имеет:

  • малый расход топлива;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • надежную конструкцию и систему.

При этом он не подвергается слишком большому воздействию климата, если заливать дизельное топливо согласно сезону. Несмотря на свою репутацию, у дизельного двигателя может возникнуть неисправность. Все же мотор – достаточно сложное устройство, а его эксплуатация проходит в сложных условиях. Очень большое влияние на работу дизельного двигателя оказывают:

  • высокая температура;
  • повышенное давление;
  • сильная вибрация;
  • работа в экстремальных режимах длительное время.

Все это может привести к тому, то части двигателя, которые при работе «трутся» друг об друга или о другие элементы, могут подвергнуться деформации. Впрочем, конструкция может нарушиться и у полых элементов, где сгорает топливо, циркулируют выхлопные газы высочайших температур. Если при этом владелец автомобиля с дизельным двигателем нарушает правила эксплуатации, то вероятность возникновения неисправностей значительно повышается.

Запомните, в случае поломки двигателя необходимо воспользоваться исключительно услугами специалистов с большим опытом работы и хорошей квалификацией. Например, ремонт дизельных двигателей в СПб можно провести на высшем уровне. К тому же дизельный двигатель может работать до последнего «вздоха». Вы узнаете о поломке только после того, как возникнет неисправность критического уровня.

Проблемы дизельного двигателя

Все же существует проблемы, которые в дизельных двигателях проявляются довольно часто:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • проблемы со впрыскиванием топлива;
  • поломки турбины и турбокомпрессора;
  • критическое снижение уровня масла (масляное голодание);
  • неисправность свечей накаливания;
  • неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • износ силовой установки в процессе эксплуатации.

Для определения каждой неисправности необходимо знать как минимум ее признаки.

Ремень ГРМ. Менять этот ремень необходимо регулярно. В целом, проблема состоит не конкретно в ремне, а в том, что когда он разрывается, то приходит конец работе клапанов и поршней цилиндра. Если владелец автомобиля вовремя не сделает замену, то в результате придется потратить десятки тысяч рублей на ремонт.

Если ремень разорвался то, автомобиль, скорее всего, не заведется. Если получилось, то будет слышен стук. Это признак того, что клапаны и поршни пошли в разнос. Для ремонта стоит отправить машину на станцию СТО с помощью эвакуатора.

Впрыск топлива. Частая неисправность двигателя – это проблема с форсунками. Возникает она в результате использования топлива низкого качества. Из-за него будет разрушаться металл форсунок, возникнет коррозия, будет происходить утечка топлива или уровень масла будет стремиться к критическому значению. Форсунки необходимо менять, их ремонт не имеет никакого смысла.

Турбина и турбокомпрессор. Турбина и турбокомпрессор могут выйти из строя в результате большой нагрузки. Появляется поломка турбины из-за работы на предельных условиях. Замену турбины стоит производить на станции СТО.

Утечка масла. Все жидкости, которые заливаются под капот автомобиля, имеют большое значение, но из-за вибрации и резких перепадов температур падает герметичность контуров, где циркулирует масло. В результате снижается уровень масла до критической отметки. Понять, что возникла такая проблема, можно обратив внимание на двигатель. Он будет перегреваться. Повышается уровень масла в карьере.

Свечи накаливания. Из-за неполадок со свечами накаливания невозможно даже запустить двигатель. Проблема со свечами может возникнуть из-за поздней замены или некачественных свечей. Но что радует, свечи не могут нанести критический урон двигателю.

Топливный насос высокого давления. Среди механиков можно услышать, что данный насос является сердцем двигателя. Из-за его поломки слабеет или отсутствует тяга двигателя. Зачастую ремонтировать насос не имеет смысла, проще полностью заменить.

Естественный износ. Все же из-за неправильного обслуживания, ошибок в эксплуатации в машинах спустя 5 лет эксплуатации возникают проблемы. Не зря дается технический паспорт для каждого автомобиля, где прописано, в какой срок должна проходить машина техобслуживания. Если соблюдать все правила, то можно минимизировать появление неисправностей, но все же вечных двигателей еще не существует.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector