Частые неисправности дизельных двигателей
Автомобили и другие транспортные средства, работающие с помощью дизельного двигателя, не теряют свой спрос среди водителей. В своих преимуществах дизельный двигатель имеет:
- малый расход топлива;
- неприхотливость в обслуживании;
- надежную конструкцию и систему.
При этом он не подвергается слишком большому воздействию климата, если заливать дизельное топливо согласно сезону. Несмотря на свою репутацию, у дизельного двигателя может возникнуть неисправность. Все же мотор – достаточно сложное устройство, а его эксплуатация проходит в сложных условиях. Очень большое влияние на работу дизельного двигателя оказывают:
- высокая температура;
- повышенное давление;
- сильная вибрация;
- работа в экстремальных режимах длительное время.
Все это может привести к тому, то части двигателя, которые при работе «трутся» друг об друга или о другие элементы, могут подвергнуться деформации. Впрочем, конструкция может нарушиться и у полых элементов, где сгорает топливо, циркулируют выхлопные газы высочайших температур. Если при этом владелец автомобиля с дизельным двигателем нарушает правила эксплуатации, то вероятность возникновения неисправностей значительно повышается.
Запомните, в случае поломки двигателя необходимо воспользоваться исключительно услугами специалистов с большим опытом работы и хорошей квалификацией. Например, ремонт дизельных двигателей в СПб можно провести на высшем уровне. К тому же дизельный двигатель может работать до последнего «вздоха». Вы узнаете о поломке только после того, как возникнет неисправность критического уровня.
Проблемы дизельного двигателя
Все же существует проблемы, которые в дизельных двигателях проявляются довольно часто:
- разрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
- проблемы со впрыскиванием топлива;
- поломки турбины и турбокомпрессора;
- критическое снижение уровня масла (масляное голодание);
- неисправность свечей накаливания;
- неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД);
- износ силовой установки в процессе эксплуатации.
Для определения каждой неисправности необходимо знать как минимум ее признаки.
Ремень ГРМ. Менять этот ремень необходимо регулярно. В целом, проблема состоит не конкретно в ремне, а в том, что когда он разрывается, то приходит конец работе клапанов и поршней цилиндра. Если владелец автомобиля вовремя не сделает замену, то в результате придется потратить десятки тысяч рублей на ремонт.
Если ремень разорвался то, автомобиль, скорее всего, не заведется. Если получилось, то будет слышен стук. Это признак того, что клапаны и поршни пошли в разнос. Для ремонта стоит отправить машину на станцию СТО с помощью эвакуатора.
Впрыск топлива. Частая неисправность двигателя – это проблема с форсунками. Возникает она в результате использования топлива низкого качества. Из-за него будет разрушаться металл форсунок, возникнет коррозия, будет происходить утечка топлива или уровень масла будет стремиться к критическому значению. Форсунки необходимо менять, их ремонт не имеет никакого смысла.
Турбина и турбокомпрессор. Турбина и турбокомпрессор могут выйти из строя в результате большой нагрузки. Появляется поломка турбины из-за работы на предельных условиях. Замену турбины стоит производить на станции СТО.
Утечка масла. Все жидкости, которые заливаются под капот автомобиля, имеют большое значение, но из-за вибрации и резких перепадов температур падает герметичность контуров, где циркулирует масло. В результате снижается уровень масла до критической отметки. Понять, что возникла такая проблема, можно обратив внимание на двигатель. Он будет перегреваться. Повышается уровень масла в карьере.
Свечи накаливания. Из-за неполадок со свечами накаливания невозможно даже запустить двигатель. Проблема со свечами может возникнуть из-за поздней замены или некачественных свечей. Но что радует, свечи не могут нанести критический урон двигателю.
Топливный насос высокого давления. Среди механиков можно услышать, что данный насос является сердцем двигателя. Из-за его поломки слабеет или отсутствует тяга двигателя. Зачастую ремонтировать насос не имеет смысла, проще полностью заменить.
Естественный износ. Все же из-за неправильного обслуживания, ошибок в эксплуатации в машинах спустя 5 лет эксплуатации возникают проблемы. Не зря дается технический паспорт для каждого автомобиля, где прописано, в какой срок должна проходить машина техобслуживания. Если соблюдать все правила, то можно минимизировать появление неисправностей, но все же вечных двигателей еще не существует.