В чем плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля паром

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобиль должен быть чистым и следить за этим должны не столько инспекторы ГИБДД, сколько владелец машины. Пыль, грязь и прочие ингредиенты, оседая на автомобиле, портят его лакокрасочное покрытие, не говоря уже о внешнем виде. Грязь, впитываясь в краску, способствует началу коррозии корпуса автомобиля. Под капотом также скапливается большое количество грязи, которую необходимо устранять. Когда грязь скапливается на двигателе, это приводит к тому, что на его агрегатах и прочих поверхностях резко ухудшается теплообмен.

Это приводит к перегреву двигателя и к его более долгому охлаждению. Результатом перегрева является перерасход горючего и смазочных средств. Влажная уборка двигателя, мероприятие не простое и даже опасное. Вода может залить цилиндры, в электрических контактах может возникнуть короткое замыкание. Из-за таких рисков многие автомойки вывешивают объявления, что они не несут ответственности за двигатель при его мойке. Но, отчаиваться не стоит, выход из этой рискованной ситуации  есть – мойка двигателя паром. При правильном применении этого метода, нет никаких рисков для двигателя.

Технология паровой мойки движка

Двигатель автомобиля моется сухим паром, который вырабатывается специальным агрегатом. Температура сухого пара доходит до 320 градусов. Подается он с большим давлением, достигающим десяти атмосфер. При подаче паровой струи используются специальные насадки, которые устанавливаются на шланг. Устройство позволяет регулировать температуру пара от +50°С до +320°С. Это необходимо, для того, чтобы мыть различные области автомобиля. К примеру, подкапотное пространство моют паром при температуре струи от +160°С до +250°С.

Технология паровой обработки

Обработка паром проводится в несколько этапов:

  1. Под капотом автомобиля удаляют всю видимую грязь.
  2. Электрические провода и контактные площадки защищают экраном.
  3. Места, сильно измазанные маслом, обрабатывают химическими препаратами сильного действия.
  4. Обрабатывается паром двигатель.
  5. После обработки, все элементы тщательно просушиваются сжатым воздухом, для того, чтобы не произошло замыканий, и не начался процесс коррозии.

Преимущество обработки автомобиля паровой струей:

  • уменьшается риск попадания влаги в агрегаты двигателя;
  • работоспособность двигателя не снижается после мойки;
  • риск короткого замыкания отсутствует;
  • практически стопроцентное удаление грязи, битума, масла, смол.

Пар испаряется быстрее воды, а значит – риск окисления электрических контактов сведен к нулю. Обработка автомобиля паром, проведенная в серьезной организации, гарантирует отсутствие проблем с двигателем, возникающих после процедуры. Очистка паром радиатора значительно эффективней очистки водой. Он отлично вымывает грязь, что позволяет охлаждающему вентилятору включаться реже. Такая обработка удаляет посторонние запахи, не подвергает опасности датчики контроля. Чистота всех агрегатов автомобиля после обработки паром находится на самом высоком уровне.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий