Почему не стоит пользоваться автозапуском машины летом
Функция автозапуска имеется практически на всех современных автомобилях. Тем не менее, этот факт совершенно не означает потребности непрестанно пользоваться этой функцией. Зимний период делает данную функцию очевидно актуальной, прогреть автомобиль перед поездкой и не тратить много времени, но в летний период использовать автозапуск бывает даже не бесполезно, но и вредно. Конечно, тут может возникнуть возражение, которое говорит о том, что летом тоже полезно и приятно включить автозапуск, но не для того чтобы прогреть авто, но наоборот охладить. Тем не менее, этот вариант в действительности совершенно не разумен.
Положительные стороны автозапуска
Сначала отметим положительные стороны этой функции, а они действительно имеются и представляют собой довольно внушительный набор, которым не следует пренебрегать. К примеру:
- всегда прогретое авто;
- экономия времени;
- гарантия работы двигателя.
Помимо этого собственно ресурс работы двигателя значительным образом увеличивается. Ведь температура не снижается до критических значений, то есть агрегат не испытывает перегрузок. Благодаря этому есть возможность ездить в любой мороз и пользоваться мотором дольше, чем во варианте, когда автозапуск отсутствует.
Отрицательные стороны
Тем не менее, равно как и у практически каждого феномена в этом мире, у автозапуска есть свои отрицательные стороны. Они заключаются, как минимум, в потребности всегда ставить автомобиль на ручной тормоз. Ведь коробку передач нужно держать на нейтралке, для того чтобы давать возможность автомобилю завестись. Таким образом, в зимний период дополнительно нагружаются тормозные колодки. Более того, они могут банально примерзнуть, если наблюдается существенный мороз.
Дабы колодки не примерзали зимой, прежде чем ставить на ручник, нужно несколько раз прожать педаль тормоза. Существенным недостатком является снижение защиты от угонов. Система, которая включает прогрев двигателя, получает полный контроль над электроникой авто, соответственно, иммобилайзер отключается и в связи с этим появляется возможность значительно легче завладеть автотранспортом.
Для того чтобы исключить подобную возможность, нужно пользоваться охраняемыми, платными парковками или оставлять автомобиль на открытых пространствах. Также следует отметить повышенные траты топлива, которые возникают по причине предварительного запуска двигателя и работы мотора. Если автозапуск выставляется по температуре зимой или включает кондиционер летом, то траты топлива увеличиваются еще более существенно. Учитывая стабильное повышение стоимости бензина, нужно понять, что функция будет «кушать» довольно много финансов.
В заключение следует отметить возможную разрядку аккумулятора, которая возникает под воздействием пуска стартера, который требует довольно много электричества. После этого автомобиль отключается и тогда аккумулятор может оказаться без питания. Поэтому тут нужно грамотно регулировать настройки опции.