Плюсы и минусы электропривода на багажник своего автомобиля
Владельцы автомобилей уже знают, что практически все ее механизмы легки в управлении. Действительно, очень удобно, когда все что нужно – это нажимать кнопку. Одно из таких «удобств» – механизм электропривода багажника, благодаря которому, его крышка может двигаться самостоятельно.
Особенности работы электропривода замка багажника
В первую очередь, такая возможность как открытие багажной двери из салона автомобиля появилась не так давно. Из-за этого, водители, чьи машины имеют эту функцию, еще не совсем привыкли к возможности ее использовать. Для того, чтобы электропривод пришел в движение, и открыл багажник автомобиля, нужно нажать специальную кнопку. В этом нет ничего сложного, но это сильно упрощает процедуру открытия и хорошо экономит время. В особенности, когда на улице уже стало прохладно.
Возможность открывать багажник посредством электропривода, сильнее всего облегчает жизнь в холодные период, когда не получается открыть замороженный замок используя обычный ключ. Большая часть владельцев машин поливает замок горячей водой, греют кличи при помощи зажигалки или забрызгивают замок размораживателями. Но если бы машина была оборудована электроприводом замка на багажной двери, то такая проблема бы даже не возникала.
Когда на машине есть электропривод, открыть и закрыть багажник можно используя ключ. Не так давно, такое дополнение можно было встретить лишь на машинах, производимых за границей. Но с недавних пор, большая часть российских автомобилей также получила электропривод багажного отсека, как штатное оборудование. Если по какому обстоятельству у машины нет такой функции, то не стоит грустить. Так как привод всегда можно поставить самостоятельно.
Устройство электропривода в багажнике
Электропривод состоит из небольшого числа элементов:
- электрический моторчик;
- пара четырех контактных реле;
- шток;
- предохранитель;
- кнопка.
По типу электроприводы различаются: с электромотором (считается наиболее практичным и долговечным) и с магнитными пластинами (менее популярен и практичен). Второй тип имеет совсем простое устройство, из-за этого с ним могут случаться разные неприятности в процессе использования. Он действует следующим образом: пластинки-магниты передают поступающий на них ток на специальное реле, которое действует на шток, открывающий багажную дверцу.
Такое устройство не очень подходит старым моделям отечественных автомобилей, таких как ВАЗ. Так как для его внедрения нужно будет основательно усовершенствовать детали. В итоге будет затронут не только электропривод но и кузов машины. Не рекомендуется устанавливать электропривод такого типа в подобные автомобили. Электрозамок для багажной двери автомобиля нужно выбирать очень внимательно. Недорогая китайская продукция, наводнившая сегодня рынок, точно не лучший вариант для того, чтобы быть установленной в машину. Потому что срок службы у нее небольшой, и она может сильно сбоить во время использования.