31.08.2019

Какие ошибки делают продавцы автомобиля

Что делает владелец автомобиля, собираясь продать его? Пишет объявление и размещает его в соответствующем месте. Сейчас это скорее всего, интернет ресурс, где можно продать или купить все, что угодно. Даже самолет. Составив объявление, снабдив его описанием и фотографиями своей машины, владелец ожидает лавины покупателей сразу же после ее публикации. Но на самом деле покупателей нет ни в этот день, ни на следующий, ни через неделю. Некоторые машины не продаются год и более. Машина в порядке – не битая, не ворованная.

Почему она не продается?

Все дело в том, что объявление было составлено неправильно. Мы расскажем о самых распространенных ошибках при продаже машины и о том, как их избежать.

1. Высокая продажная цена на машину

Как бы вы не нуждались в деньгах и какой бы распрекрасной не была ваша машина, на вторичном автомобильном рынке сейчас много достойных предложений по более выгодным ценам. Если вы не желаете ждать того, кто оценит по достоинству вашу машину годами, снижайте цену или обоснуйте в объявлении такую высокую цену.

2. Объявление подано без фотографии и детального описания автомобиля

Мало кто согласится машину только на основании указанной модели, цены и года выпуска. Перед продажей помойте и сфотографируйте автомобиль с разных ракурсов.
Другой недостаток – фото есть, но очень низкого качества. Снимки, сделанные на старый мобильный телефон, с низким разрешением, слишком темные, без четкого изображения. Потенциальные покупатели не только не купят такую машину, они даже не будут читать объявление. Не стоит выкладывать фото марки вашей машины, найденные в интернете, даже если на фото машина точь-в-точь как ваша.

3. Автомобиль не виден на фотографии целиком

На фотографии, вместо автомобиля целиком, изображены отдельные его фрагменты. Или фотографий недостаточно, чтобы разглядеть автомобиль со всех сторон. Это вызывает подозрение, что продавец пытается скрыть какие-то дефекты. Шансы, что такую машину «с секретом» придут осматривать и покупать почти равны нулю.

4. Плохая фотография автомобиля

На фотографии изображен немытый, неухоженный автомобиль, в салоне которого виден мусор. Сразу создается впечатление, что если за машиной не ухаживали снаружи, то такое же отношение было и к двигателю и ходовой. Звонить и спрашивать про такую машину никто не захочет. И так все ясно.

5. Разница в описании автомобиля и в действительном состоянии.

Не приписывайте автомобилю опций, которых у него нет. Если вы указали, что «заводится с пол-оборота» или «работает, как часы» ли «не битая», а на самом деле это не так – это сразу вызовет недоверие покупателей и заставит отказаться от дальнейшего осмотра или при ведет к торгу и сильному снижению цены продажи. Будьте честными и сами укажите на недостатки. Искренность подкупает.

6. Нежелание торговаться и снизить цену

Если цена на машину слишком высокая, то даже небольшая уступка и желание пойти на небольшие уступки помогут продать машину быстрее. Рано или поздно, на «застоявшуюся» машину придется снизить цену, что приведет к еще большим потерям.

Не стоит на фотографиях демонстрировать номер машины. Лучше его закрыть при фотографировании или удалить в фоторедакторе. Зная номер машины и номер вашего телефона, злоумышленники могут использовать это против вас. Вам могут позвонить и сообщить, что ваш (любой из членов семьи) сбил на машине ребенка высокопоставленного чиновника. Чтобы избежать уголовного преследования и замять дело, нужно срочно занести 100 000 рублей по адресу…. Говоривший при этом называет номер вашей машины, что при шокирующей новости кажется очень убедительным аргументом.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector