23.04.2019

Как заменить сажевый фильтр самостоятельно

В 20 веке сторонники экологии стали нападать на производителей авто и нефтяные вышки, так как те загрязняли планету. Ввиду такой ситуации инженеры автокомпаний решили создать сажевый фильтр. Он должен был помочь не допустить чрезмерное выделение вредных веществ. Когда эту деталь начали применять автомобилисты, воздух стал намного чище, так как произошла фильтрации сажи, распространяемой при работе дизельного мотора.

Как происходит очистка

Такой очистительный процесс сажевой детали следует производить в случае появления больших проблем или при техническом обслуживании автомобиля. На рынке существует очень много препаратов, которые помогают избавить DPF от засорения. Срок годности при этом зависит от частоты прожигов элемента. Если прожиг довольно частый, то большая часть катализатора будет выгорать безвозвратно. Объяснить это по-научному можно следующим образом: увеличить промежуток времени между прожигами и понизить температуру данной процедуры.

Вы сможете получить больший срок эксплуатации DPF. Ресурс данного элемента, как правило, составляет 120,000 – 150,000 км пробега машины, но бывает и показатель 180,000. Время годности будет зависеть от правильной работы двигателя, манеры езды на транспортном средстве, но самое главное это горючее, которое вы заливаете в свой автомобиль. И соответственно время применения элемента при неверном использовании двигателя может составить не более 100,000 км.

Каким образом устанавливается и заменяется фильтр

Такие процедуры могут осуществляться лишь на станции техосмотра. Поменять сажевый фильтр стоит довольно дорого (около 1 или 2 тысяч евро). При этом сама замена не может предотвратить его поломку раньше указанного в документации срока.

Регенерация

Когда фильтр засоряется, частицы сажи создают некую помеху для отработанных газов, а это, в свою очередь, может понизить силу двигателя. По этой причине следует время от времени проводить регенерацию(чистку). Есть два вида очистки: активный и пассивный. Пассивный метод регенерации фильтра осуществляется высокой температурой отработанных газов (примерно 600°С), которая создается вследствие большой нагрузки двигателя.

Кроме того, разрешается использовать присадки, которые позволят сгорать саже в условиях более низкой температуры (450-500°С). Когда возможности получить требуемые температуры нет, ввиду низкой динамики езды, слабой нагрузки, то пассивный вид очистки не будет работать. В этом случае применяют активный способ регенерации.

Активный метод очистки производится принудительным подъемом температуры отработанных газов на некоторое время. Причем накопившаяся сажа удаляется. Способы, которые позволяют достичь такого результата:

  • лишний впрыск в такте выпуска;
  • прожигание;
  • использование электронагревателя;
  • впрыск топлива с запаздыванием;
  • обогрев газов при помощи микроволн.

Сегодня производители выпускают более совершенные фильтры. В настоящее время часто используется фильтр с системой ввода присадок в топливо и каталитическим покрытием.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
[flat_ab id="4"] [flat_ab id="9"]
Добавить комментарий
Adblock
detector